Самостоятельным «книгоиздательством» занялись воспитанники липецкого детского садика №136. На тематическом занятии, посвящённом изготовлению книжек-малышек, дошколята нарисовали и, с помощью воспитателя, собрали «под обложкой» целую серию как сказочных, так и мультипликационных историй — от Колобка до Лунтика и Смешариков.
Иллюстрированные истории — своими руками
Воспитатель детсада №136 Ирина Баранова рассказала МААМ, что этой самостоятельной творческой работе её подопечных предшествовала специальная занимательная беседа о том, каким образом и с помощью людей каких профессий появляются на свет настоящие книги; о том, каким неисчерпаемым источником знаний книжки являются и о том, как важно их беречь и аккуратно к ним относиться. Ирина Александровна отметила порталу maam.ru, что целью творческого занятия по изготовлению книжек-малышек было «развивать у воспитанников ДОУ устойчивый интерес к книгам, а также бережному отношению к ним».
В ходе мероприятия детям были предложены на выбор различные изобразительные материалы: цветные карандаши и фломастеры, восковые мелки. Педагог предложила ребятам нарисовать серию рисунков по сюжетам любимых сказочных и мультипликационных историй, а затем сложить эти картинки в книжки-малышки. Чтобы по последовательно сменяющим друг друга рисункам было понятно и можно было рассказать о том, как развивались события в той или иной волшебной истории, как по ходу действия изменялось положение её героев.
Старая, как мир, история про Колобка в оригинальном изложении.
Надо отметить, что герои и сюжеты созданных дошколятами книжек-малышек были очень разнообразными. Несколько детей остановились на простой и всем известной русской народной сказке «Колобок». Некоторые захотели изобразить на бумаге перипетии своих любимых мультсериалов — про Лунтика, Смешариков, фей Винкс. Появилась «в коллекции» группы даже «научно-популярная» книжка-малышка — про космос. Занятие по самостоятельному созданию иллюстрированных книжек способствовало формированию умения подбирать соответствующий материал; воспитанию эстетического вкуса; развитию мелкой моторики рук; поощрению общего интереса к книгам и познанию.
Предыдущие статьи:
Порадуйте знакомых и друзей новостью «Книжки-малышки делали липецкие дошкольники»!
Поделитесь в сетях и мессенджерах: