Положительный опыт Золушки переняли в детском саду №12 города Гатчины Ленинградской области. Дошкольные педагоги с успехом используют игры с различными крупами для развития мелкой моторики рук у своих подопечных.
Раз горошек, два фасолька
Воспитатель Ирина Кирияк написала maam.ru: «Наукой доказано существование связи между развитием мелкой моторики и логическим мышлением, памятью, интеллектом и речью у детей, поэтому специалисты рекомендуют развивать мелкую моторику с самого раннего возраста». Дошкольный педагог рассказала в своем блоге, что наряду со специальными игрушками: всевозможными конструкторами, шнуровками, пазлами и лабиринтами, она в своей практике использует и очень простые, веками опробованные средства. В качестве пособия для развития моторики рук дошколят Ирина Кирияк использует сделанный своими руками набор из подручных средств и бытовых предметов. У ее воспитанников из второй младшей группы «Непоседы» особой популярностью пользуются игры с крупами.
Игры с крупами
Дошколятам очень нравится играть с крупами — они могут часами сидеть и пересыпать крупу из баночек, перебирать ее, выкладывать разные узоры. Для таких игр детсадовцы используют подносы, миски, баночки различного размера, а для просеивания крупы применяют разные ситечки и ложечки. К такому посудному набору прилагается и ассорти из крупы — красная и белая фасоль, горох, чечевица, манная крупа, рис, гречка. «Я люблю наблюдать за ребятами во время их игры с крупами» — призналась в своем блоге дошкольный педагог Ирина Кирияк и разместила на МААМ фотографии таких занятий.
Предыдущие статьи:
Расскажите друзьям и коллегам про «Фасолью и горохом развивают детей гатчинские воспитатели»!
Поделитесь в сетях и мессенджерах: