Елена Никифорова
Зона народного декоративно-прикладного искусства в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Получить в детстве начало эстетического воспитания
значит на всю жизнь приобрести чувство прекрасного,
умение понимать и ценить произведения искусства,
приобщаться к художественному творчеству
(Н. А. Ветлугина).
Целью создания уголка народного декоративно – прикладного искусства является :
Публикация «Зона народного декоративно-прикладного искусства в подготовительной группе» размещена в разделах
- Народная культура, фольклор
- Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» февраль 2020
Формирование и развитие основ художественной культуры ребенка через народное декоративно – прикладное искусство;
Задачи:
• Вовлечение ребят в художественно – творческую деятельность;
• Приобщение к эстетической культуре;
• Формирование духовных качеств, эстетического вкуса у детей;
• Развитие художественно – творческих способностей у детей, привычки вносить элементы прекрасного в жизнь;
• Развитие фантазии детей;
• Развитие мелкой моторики рук у детей;
• Обогащение словарного запаса у детей.
Принципы организации уголка народного декоративно – прикладного искусства.
• Принцип информативности (наличие и многообразие дидактического и информационного материала).
• Принцип стабильности и динамичности (создание уголка на длительный срок, с регулярно вносимыми и изменениями, в зависимости и от возрастных особенностей детей).
• Принцип открытости (возможность добавлять необходимые элементы, а также убирать ненужные).
• Принцип вариативности (совмещение нескольких блоков в уголке народного декоративно – прикладного искусства в одной зоне).
• Принцип интеграции (возможность использования материала во время образовательной деятельности в других областях).