Татьяна Анисимова
Фотоотчёт «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная работа на тему: «Золотая осень»
Бодро Женя
Филиппова Элеонора
Неганова Лера
Сляслина Даша
Учитель – логопед: Анисимова Татьяна Викторовна
Цель: Развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, воображение, творческое мышление, координацию движений, глазомер.
Учить видеть прекрасное. Воспитывать усидчивость.
Материал: картон, осенние листья, клей, ватман, кисти, ветки, плоды, шишки, …тд.
Предварительная работа:
Темочки:
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2016
Наблюдение за осенней природой, рассматривание деревьев, разучивание стихов об осени, чтение художественных произведений. Рассматривание «Золотая осень», а также эскизов и иллюстраций с изображением различных деревьев осенью, сбор листьев и природного материала на экскурсии.
Разнообразные формы занятий по развитию движения пальцев.
Развивать тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга. Так как развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем, слабость и неловкость движения пальцев и кистей рук являются факторами, затрудняющими овладение простейшими, необходимыми в жизни умениями и навыками самообслуживания.
Совершенствование движений рук; развитие познавательных психических процессов: произвольное внимание, логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие, память; развитие речи детей;
Игры со спичками, палочками, заключающиеся в выкладывании геометрических форм, цифр, букв, изображений, предметов, складывание колодцев. Такой прием способствует формированию действий пальчиков с мелкими деталями, учит распределять предметы на листе бумаги в определенном порядке, развивает логическое мышление, фантазию.
Так же игры с резиночками, направленные на повышение упругости ручной мускулатуры; игры с кубиками, веревочкой, шнурками, горохом, карандашом, обеспечивают хорошую тренировку пальцев; игры с разноцветными прищепками, стимулируют созревание клеток коры головного мозга путем механического сдавливания подушечек пальцев; собирание пирамидок, матрешек, и игрушек-вкладышей; нанизывание бус, рисование по трафарету букв, геометрических фигур; штриховку; рисование – соединение фигур по точкам, пунктирным линиям; раскрашивание и штриховка рисунков.