Анна Линина
Конспект образовательной деятельности «Знакомьтесь: новый способ рисования — агамограф!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию.
«Знакомьтесь – «Агамограф».
Автор: Линина Анна Евгеньевна, воспитатель
Цель: познакомить детей с новой техникой рисования «Агамограф».
Задачи:
- развивать мелкую моторику,
- развивать зрительное восприятие,
Темочки:
- Агамограф
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- развивать творческие способности,
- научить делать поделку в технике «Агамограф»
Оборудование: раскраски, шаблон, цветные карандаши, фломастеры, клей, ножницы.
Вводная часть.
Воспитатель собирает детей около себя и спрашивает: «Что такое агамограф». Выслушивает ответы детей. Показывает образец «Агамографа». Ребята рассматривают поделку. Воспитатель рассказывает историю появления «Агамографа».
Агамограф – удивительное изобретение и представляет собой две картинки в одной, и в зависимости от того, под каким углом вы смотрите, вы видите ту или иную картинку.
В основе таких меняющихся картинок лежит особенный способ раскрашивания и складывания бумаги гармошкой. Агамограф придумал Яков Агам – художник из Израиля и то было настолько впечатляюще, что изобретение назвали в его честь.
Воспитатель предлагает ребятам сделать свой агамограф.
Практическая часть.
1. Дети выбирают две раскраски, которые им нравятся и проходят к рабочим местам.
2. Проводится пальчиковая гимнастика «Строим дом».
Целый день стук, стук, стук,
раздается где-то стук.
Молоточки стучат, строят домик для зайчат (кулачками друг о друга стучим).
Вот с такою крышей (ладошки над головой).
Вот с такими стенами (ладошки около щечек).
Вот с такими окнами (ладошки перед лицом).
Вот с такою дверью (одна ладошка перед лицом.)
И вот с таким замком (сцепили ручки).
На двери висит замок.
Кто его открыть бы мог?
Повертели,
Покрутили,
Постучали,
И – открыли! (расцепили ручки).
3. Воспитатель предлагает ребятам разукрасить раскраски. Чем вы будите это делать, вы выберите сами.
4. Дети разрезают сначала одну картинку на полоски и приклеивают из на шаблон, чередуя, полоску разрезанной картинки, пустая полоска.
Затем разрезают вторую картинку и приклеивают ее на пустые белые полоски.
5. Когда шаблон заполнен полностью, ребята складывают лист гармошкой.
Вот что у нас получилось. Рассматривая картинку под разным углом, мы видим две картины.
Такая работа вызвала у ребят огромный интерес!
Интернет ресурсы:
www/analogi.net
Ok.ru