Знакомство с метафорическими ассоциативными картами МАК колода «Мастер сказок» (2 фото)
Екатерина Захарова
Знакомство с метафорическими ассоциативными картами МАК колода «Мастер сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Мое знакомство с метафорическими картами началось более 2 лет назад. Могу признаться, что это не была "любовь с первого взгляда", но эта проективная методика меня заинтересовала.
Первым шагом стало приобретение нескольких колод. Открыла, посмотрела и оставила до "лучших времен", я решила, что нужно уметь правильно с ними работать, стала изучать теоретическую часть, смотреть вебинары, и т. д., но применять на практике не решалась. На одном из методических объединений педагогов-психологов, работающих в центрах помощи детям оставшимся без попечения родителей МАК прочно заняли лидирующую позицию, среди других проективных методик и я начала применять их на практике, в работе с трудными подростками и взрослыми. Преимущества работы с МАК подробно освещены и разобраны.
Публикация «Знакомство с метафорическими ассоциативными картами МАК колода „Мастер сказок“» размещена в разделах
Основные это:
- снятие защиты и сопротивления;
- выстраивание диалога между внутренним и внешним миром;
- восстановление, реконструкция событий.
Моя работа ведется с травмированными детьми, подростками и взрослыми, зачастую на установление доверительного диалога требуется большое количество времени. При использовании МАК время на установление психологического контакта практически не требуется.
Одна из колод МАК, с которыми я работаю это колода "Мастер сказок". Используется как в индивидуальной, так и в групповой работе.
Для меня очень ценно, что при работе с МАК травматический опыт и личностные ценности, перестают носить социально-угодный характер.
Публикации по теме:
Фотоотчёт «Рисуем кошечку в День сказок В. Сутеева в рамках недели сказок»
Прочитали сказки В. Сутеева "Палочка-выручалочка", "Под грибом", "Кто сказал "Мяу?". Детям очень понравилась сказка "Кто сказал "Мяу?" и.
Герои сказок «Три медведя», «Три поросёнка», «Три котёнка» из деревянных катушек от ниток. Мастер-класс
Современные дети вряд ли будут использовать в своих играх пустые деревянные катушки от ниток. Но если им найти применение и создать героев.
Игровой макет «Теремок сказок». Мастер-класс
Игровой макет «Теремок сказок». Мастер-класс В старшем дошкольном возрасте большое значение в развитии игровой деятельности занимает создание.
Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии»
Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии» Цель: Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку.
Мастер-класс «Большая книга сказок»
Мастер-класс «Большая Книга Сказок»Рыбакова Л., Минчукова И. Уважаемые коллеги! Хочу познакомить Вас с Большой Книгой Сказок, посвященной.
Мастер-класс «Цветок сказок»
Этот замечательный "Цветок сказок" я сделала для психологических занятий с детьми 3 - 4 лет, для ритуала приветствия и прощания. Встали.
Знакомство старших дошкольников со скрапбукингом. Мастер-класс «Открытка маме»
Мастер класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Такую открытку с удовольствием смастерили на 8 марта мои ребята из.
Мастер-класс по созданию лэпбука «Знакомство с природным миром Белогорья по средствам русских народных сказок»
На протяжении года работы по реализации регионального проекта «Создание региональной системы личностного развития дошкольников в условиях.
Мое знакомство с Долей. Мастер-класс по изготовлению народной куклы на счастье
Мое внимание привлекла очаровательная девочка. Маленькая неунывающая девочка, крепко стоящая ножками на земле, получая от нее силу, мудрость.
Мое знакомство с домашней Масленицей. Мастер-класс
Продолжая знакомство с видами славянских народных кукол, узнала для себя новое: у большой ростовой соломенной куклы Масленицы существует.