Фотоотчет «Знакомство детей с дымковской игрушкой» (5 фото)
татьяна иванова
Фотоотчет «Знакомство детей с дымковской игрушкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитание любви у детей к прекрасному я всегда осуществляю в процессе ознакомления детей с различными видами искусства. Важную роль при этом отвожу ознакомлению с народными промыслами. Одним из таких промыслов является дымковская игрушка.
Темочки:
Вот и сегодня продолжилось знакомство моих воспитанников с дымкой. Продолжилось потому, что еще в младшей группе дети впервые узнали о ней, рассматривая иллюстрации, картинки с изображением дымковских игрушек, а сегодня наши ребята, посмотрев презентацию "В гости к дымковским мастерам", еще больше узнали о создании дымковской игрушки : как ее лепят из специальной красной глины, сушат, обжигают в муфельной печи, потом белят, а только лишь потом ее расписывают.
Но самый большой интерес у детей вызвала выставка изделий дымковских игрушек, которые они смогли подержать в руках, рассмотреть роспись барышень, индюка, водоноски, лошадки.
А потом, сделав пальчиковую гимнастику "Дымковские барышни", принялись расписывать лошадок, украшая их колечками и кругами.
Я надеюсь, что это занятие способствовало формированию глубокого интереса к одному из видов народного искусства- дымковской игрушки, развитию детского творчества. формированию эстетического вкуса, воспитанию чувства любви к родному краю.
Публикации по теме:
Дидактическое пособие из ковролина по ознакомлению с дымковской народной игрушкой
Описание: Для изготовления дидактического пособия использовали ковролин "Радуга" (тонкий ковролин, используемый для оформительских работ).
Фотоотчет «Знакомство детей с народной игрушкой»
Игрушка — один из самых древних видов декоративно-прикладного искусства. Игрушки создавались отдельным мастером-кустарем, крестьянином,.
Фотоотчет Знакомство и игры с русской народной игрушкой-матрешкой
Продолжая большую и интересную тему этнопедагогики, хочу сегодня затронуть вопрос о знакомстве детей с русской народной игрушкой-матрешкой.
Конспект НОД «Знакомство с дымковской игрушкой» (вторая младшая группа)
Виды детской деятельности. Игровая, познавательно-исследовательская, речевая, коммуникативная, продуктивная, художественная. Задачи: 1.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Знакомство с Дымковской игрушкой»
Цель: Познакомить с историей возникновения дымковской игрушки. Развивать наглядного – образное мышление, речь. Формировать у детей младшего.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Знакомство с дымковской игрушкой «Уточка»
Цель: Познакомить детей с дымковской игрушкой (Уточка). Рисовать кружочки с помощью приспособлений ватных палочек (тычков). Научить различать.
Лепбук «Знакомство с романовской игрушкой» для детей старшей группы
В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической деятельности,.
НОД «Знакомство с дымковской игрушкой. Лепка барышни из солёного теста с последующей росписью» для старшей группы
Цели: Познакомить детей с дымковской игрушкой как видом народного декоративно-прикладного искусства. Воспитывать любовь к народному творчеству.
НОД «Знакомство с романовской игрушкой» для детей 5–6 лет с использованием технологии «лэпбук»
Цель: познакомить детей с романовской игрушкой. Образовательные задачи: - формировать представление об истории возникновения романовской.
Презентация познавательно-творческого проекта «Знакомство с дымковской игрушкой»
В нашей группе прошел познавательно-творческий проект "Знакомство с Дымковской игрушкой", целью и задачами которого которого являются развитие.