Ланна Черкашина
Знакомим детей с сезонными изменениями в природе с использованием мобиля
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги!
Представляю на Ваш суд свой вариант модулей, который я использую в работе.
Неизменную часть модуля представляет собой обруч на атласных лентах основных цветов.
«Осень». Сначала мы с детьми на прогулках наблюдали за окраской листьев и листопадом, а затем, в группе, дети с удовольствием выполняли роль «ветерка».
«Весна». В период цветения черемухи и яблоньки на модуле я размещала белые цветы и пчелку.
Темочки:

«Пасха». В дни пасхальной недели на модуле появилась курочка в окружении цыплят в корзиночках.

К сожалению, не сохранилось зимнее оформление, но тем, кто заинтересовался, даю подсказку: на модуле размещаются снежинки разных форм и размера.
А в период ранней весны – сосульки с капельками и яркое солнышко.
Таким образом, модуль:
1. используется для дыхательной гимнастики;
2. закрепляет знания детей о сезонных изменениях в природе.