Приложение МААМ

Значение культуры и образования в дошкольном учреждении

Ирина Мартынец
Значение культуры и образования в дошкольном учреждении
▼ Скачать + Заказать документы

ЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ учреждении.

Обучение детей в детском саду – это результат методик физического и умственного трудового воспитания. Для этого требуется согласованность всей системы воспитательного воздействия воспитателя на ребенка. Воспитательный и образовательный процесс в детском саду «Югорка» происходит по основной программе ДОУ. Работа проводится в нескольких видах деятельности по важным направлениям развития ребёнка (в соответствии с ФГОС ДО).

Публикация «Значение культуры и образования в дошкольном учреждении» размещена в разделах

В своей педагогической работе воспитатели используют информационно – коммуникативные технологии, а также новационные электронные ресурсы. м При этом этот принцип позволяет в полной мере решать задачи для формирования положительной личности ребенка. Основной формой организации обучения дошкольников является организованная образовательная деятельность (ООД). Организованная образовательная деятельность осуществляется воспитателями в соответствии с основной программой ДОУ. ООД проводятся с детьми различных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяют время проведения ООД, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций". Организованная образовательная деятельность проходит по всем направлениям воспитательной работы с детьми в классической форме экскурсий. Возможность проводить обучение при использовании различных форм организации детей, имеют место фронтальные формы обучения: прогулки; игры: сюжетно-ролевые, дидактические игры, игры-драматические, спортивные игры. Содержанием обучения в этом случае являются следующие виды деятельности, трудовая, спортивная и продуктивная. В работе с детьми преобладают игровые методы в совокупности со словесными методами. Процесс обучения детей в детском саду происходит, опираясь на наглядность в обучении, а специальная организация среды способствует углублению представлений детей. В настоящее время воспитатели ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача воспитателей дошкольного учреждения – выбрать формы организации работы с детьми, по инновационным технологиям.

Современные педагогические технологии в детском саду направлены на воскрешение государственных стандартов образования. Очень важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательном процессе. Сегодня насчитывается больше сотни новых образовательных технлогий. Каждый воспитатель – творческая личность, который освоил деятельность на технологическом уровне в соответствии с новыми требованиями и современными взглядами на развитие системы образования, при этом нее исключая классические образцы дошкольного воспитания, которые зарекомендовали себя ранее. Не вызывает сомнений тот факт, что искусство воспитателя заключается в создании такой интересной ситуации, когда у ребенка высокие мотивационные позывы к достижению чего-то нового.

Несколько слов необходимо сказать о художественной деятельности дошкольников. Достаточно эффективной формой работы стоит отметить музыкально-театральную гостиную, в которой ребенок способен постепенно научиться воспринимать музыкальные и литературные произведения. В целом организация детского досуга ориентирована на проведение воспитателями игр, развлечений, отдыха. От умения воспитателями организовать детский досуг веселым и радостным, будет зависеть уровень комфортности и общего психологического состояния ребенка. Создание доверительной атмосферы и минимизация стрессовых факторов в учебном процессе позволяет формировать в детях любознательность, самостоятельность, инициативу.

Публикации по теме:

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учрежденииИспользование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении В дошкольных образовательных учреждениях широкой популярностью пользуются мягкие модули. Рынок предлагает большое разнообразие таких модулей,.

Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении»Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении» Изменения в системе образования открывает много возможностей для оснащения детских дошкольных учреждений всевозможными играми и пособиями,.

Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы)Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы) Содержание: 1. Введение. 2. Актуальность. 3. Задачи сенсорной зоны. 4. Организация сенсорной зоны. 5. Тренажеры для глаз. 6. Заключение.

Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении» Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении». Цель: систематизация работы педагогического коллектива по трудовому.

Песочная терапия в дошкольном учрежденииПесочная терапия в дошкольном учреждении Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.

Программа учителя-логопеда по социализации детей с ОВЗ «Мы вместе» в дошкольном образовательном учреждении Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Программа социализации детей с ОВЗ «Мы вместе!».

Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учрежденииПсихологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.

Развивающая среда в дошкольном учрежденииРазвивающая среда в дошкольном учреждении В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эргономических,.

Театральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОСТеатральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОС Попова Валентина Театр играет важную роль в воспитании детей. Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Значение культуры и образования в дошкольном учреждении
Опубликовано: 15 декабря 2020 в 10:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Значение культуры и образования в дошкольном учреждении» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мартынец (УИ 32326) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД