Есенбекова Юлия Валентиновна
Значение физминутки для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Весёлые физ. минутки нужно использовать в работе с воспитанниками, детского сада, с раннего возраста. Так как они положительно влияют на деятельность мозга, активизируют сердечно-сосудистую и дыхательную системы, улучшают кровообращение внутренних органов и работоспособность нервной системы.
Физ. минутка—это один из обязательных, продуманных элементов в образовательной деятельности. Она необходима и важна для активного и здорового отдыха. Физ. минутка в ДОУ проводится течении 1-2 минут в виде игровых действий. Детям нравятся несложные упражнения, сопровождаемые аналогичными стихами, желательно по теме занятия.
Публикация «Значение физминутки для дошкольников» размещена в разделах
Хочу предоставить тематические физ. минутки для воспитанников средней группы дошколят.
Х. -эст. развитие. Аппликация. Лепка.
Мы ребята дошколята (шагают на месте)
Будем резать и лепить (пальцами изображают ножницы и «лепят» снежок)
Создавать поделки классные (махи руками вперёд и назад и лайк)
Дед Мороза веселить (руки на пояс наклоны в стороны)
***
Раз, два, три, четыре, пять (хлопают в ладоши)
Будем снежный ком катать (руки перед собой и в стороны)
Будем строить мы все вместе (руки вверх и махи поочерёдно каждой рукой)
Мы не устоим на месте (поворот на 360*)
Мы скатаем ровно три (руки вперёд и три пальца показать)
Будет славный Снеговик (хлопают в ладоши и большой палец вверх)
Ф. Э. М. П.
Мы фигуры повторяли (показывают при помощи пальце геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, ромб)
Мы в «пространстве» поиграли (покружились влево и вправо)
Знаем, что футболки наши (наклоны в стороны)
Скроены, измерены (круговые движения руками вперёд и назад)
Шьют портные; знающие Арифметику (махи руками и хлопок в ладоши)
Рисование
Облака плывут по небу, разной формы и длины
Нарисую я ракету, мне так видятся они.
Нарисую я конфету, разукрашу разным цветом.
Я фантазию люблю! Поделиться ей могу!
***
Кто шагает дружно в ряд? Группа дружных дошколят!
Мы девчонки озорные! Мы мальчишки удалые!
Все мы- дружная группа четыре!
Мы- лучшие во всём целом Мире!
Окружающий мир.
Вон летит самолёт, вон гудит вертолёт.
Вот всплывает лодка, в лодке офицер.
Он моряк-подводник, охраняет нас!
Так же, как и лётчик защищает нас!
Ф. Э. М. П.
Мы считаем деньги. Мы храним их в сейфе.
Сейф у нас квадратный. Он стальной. Громадный.
Окружающий мир
Кошечка гулять пошла. Ведь на улице Весна.
Мех на солнышке блестит. Кошка: «Мяу» говорит.
Нарисую кошечку; пушистую модницу.
***
Вот проснулось солнышко, стало всем тепло.
Прилетели птицы и свили гнездо.
Весело по лужам бегают ребята;
Ведь пришла Весна, они ей очень рады!
Рисование
Мы сегодня нарисуем; наш любимый самолёт
Или куклу или зайку, иль военный вертолёт.
Лепка
Лепим, лепим мы ракету,
Полетим на ней мы в небо.
Будем в космосе лететь
И на звёздочки смотреть!
Окружающий мир
Мы не кушаем конфеты!
Мы порадуем врача!
Стоматолог будет рад!
Видеть стройный зубной ряд!
Аппликация
Для Мамочки любимой сделаю цветочки.
Вырежу, приклею и буду любоваться.
Ведь важней на свете; Мамина улыбка!
Ради этого мгновения буду я стараться!
***
Встали, потянулись, раз нагнулись, два нагнулись.
Покрутились вправо, покрутились влево.
Прыгнули на месте, хлопнули умело.
Поднимите ручки и сядьте все на стульчики!