Наталья Пермина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Игра «Чёрный ящик» Воспитатель предлагает отгадать, что спрятано в Чёрном ящике? Дети высказывают предположения. В. : Послушайте загадку Ты весь мир обогреваешь Ты усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все . Дети: Солнце В. : Закройте глаза,... |
Цель семинара Создание условий для инновационного процесса в ДОУ, повышения качества образования и уровня изобретений за счет использования различных методик ТРИЗ и усиления творческого воображения. Задачи семинара 1. Активизировать и поддерживать творческий... |
Логика и творчество в системе ТРИЗ на примере занятий по ознакомлению с окружающим, эколог ией. Одной из важнейших задач воспитания маленького ребенка - развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
В своей работе я использую методику ТРИЗ, которая очень интересна, как детям, так и взрослым! Каждый раз на занятиях, мы узнаём что-то новое, полезное для себя! Дети учатся подходить к проблемным ситуациям нестандартно, творчески. Я очень люблю сказки и решила их... |
Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с четырьмя стихиями природы. 2. Дать знания о пользе и вреде их в жизни человека. 3. Учить детей делать предположения, выводы, выдвигать гипотезы, обобщать, анализировать. Развивающие задачи:... |
Экологическое воспитание средствами ТРИЗ-педагогики. Тема: «Берегите природу». Вот такую игру мы сделали своими руками. Для игры нам понадобился... |
«Детский сад будущего» Занятие по развитию речи с элементами ТРИЗ ( Метод фокальных объектов) в старшей группе. Цель: развивать творческое воображение, формировать способность видеть возможности усовершенствования предметов , закрепить знания детей о животных... |
БЕСЕДА В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРИЗ "Дерево" Программное содержание: Учить детей видеть составные части мира ( как дерево зависит от окружающей среды. Формировать гуманное отношение ко всему живому. Учить логически мыслить, рассуждать, коллективно решать... |
Готовность к обучению в школе является важнейшим итогом воспитания и обучения ребенка в детском саду и семье. Поступление в школу- переломный момент в... |
Цель: 1. Продолжать формировать потребность в познании рукотворного мира. 2. Совершенствовать знания о предметах народного быта ( их цвете, форме, величине, материале, назначении. 3. Развивать связную речь. 4. Упражнять в нахождении вещественно-полевых ресурсов в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет по краткосрочному проекту «Разноцветная неделя»...
26 ноября 2024 в 17:17
Мастер класс для педагогов «Подарок маме на День Матери»
26 ноября 2024 в 17:17
«Безопасность ребенка на прогулке в зимний период времени»....
26 ноября 2024 в 17:04
Технологическая карта мастер-класса «Использование...
26 ноября 2024 в 17:02
Фотоотчет об экскурсии в музей казачества
26 ноября 2024 в 17:02