Анастасия Волох
Сценарий физкультурного развлечения на улице «Зимняя олимпиада» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий физкультурного развлечения на улице «Зимняя олимпиада» для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Формирование представления у детей об Зимних Олимпийских Играх, как международных спортивных играх.
Задачи:
- Обобщать знания о символах и ритуалах Зимних Олимпийских Игр;
- Закреплять умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях;
- Развивать общую моторику, внимание, силу воли, выдержку;
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения на улице „Зимняя олимпиада“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Создать атмосферу доброжелательности, веселья и дружеского состязания;
- Приобщать к здоровому образу жизни.
Оборудование и инвентарь: лыжные палки, два «Олимпийских Огня», клюшки, мячи, конусы, мишени, обручи, гимнастические коврики, колонка.
Место проведения: спортивная площадка.
Ход мероприятия:
Дети подготовительных групп выходят на спортивную площадку, становятся в шеренгу.
Инструктор по ф. к: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех на спортивной площадке!
Внимание! Внимание! Мы начинаем «Зимние Олимпийские Игры». Олимпийские Игры – это состязание лучших спортсменов. Праздник радостный, красивый! От всех детей Олимпиаде наш…
Дети: Привет!
Инструктор по ф. к: Спортсмены должны произнести торжественную клятву, в которой обязуются соблюдать правила честно бороться в состязаниях! Давайте и мы дадим клятву!
Клятва:
Инструктор по ф. к: Кто со спортом проворным может сравниться?
Дети: Мы, олимпийцы!
Инструктор по ф. к: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Инструктор по ф. к: Кто спортом Российской отчизны гордится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Инструктор по ф. к:
Клянёмся быть честными,
К победе стремиться,
Рекордов высоких
Клянёмся добиться!
Дети: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Инструктор по ф. к: Перед началом соревнований мы, как настоящие спортсмены проведём разминку.
Музыкальная игра «Мы пойдем сперва налево!»
Инструктор по ф. к: молодцы ребята! Хорошо размялись!
Наши игры будут не простые, а весёлые и будут они посвящены Зимним Олимпийским видам спорта.
Разрешите напомнить ребята о технике безопасности на снегу и льду: не толкать друг друга, не ставить подножки, уважать соперника. Пусть эта встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха всем! Давайте знакомиться.
Сегодня в наших соревнованиях участвуют команды: «Снег» и «Лёд».
Итак, все собрались, все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну тогда торопись,
Не зевай и не ленись!
Команды встают в две колонны. Ребята, перед каждой эстафетой, я буду загадывать загадку, таким образом, вы будете знать название игры-эстафеты.
Инструктор по ф. к: Отгадайте первую загадку:
Деревянные кони
По снегу скачут,
А в снег не проваливаются (лыжи)
1. Эстафета «Лыжники»
Первый участник опираясь на палки скользит к конусу, оббегает его и возвращается обратно, передав палки следующему участнику.
Инструктор по ф. к: Отгадайте вторую загадку:
По зимней дороге бегут налегке
Спортсмены на лыжах с винтовкой в руке.
До финиша скоро, фанаты кругом,
Любимый вид спорта смотрю - (биатлон)
2. Эстафета «Биатлон»
Первые участники готовят снежок, затем со снежком в руках скользят по снегу, ложатся на коврик и метают снежок в цель, затем возвращаются назад и передают эстафету следующему участнику.
Инструктор по ф. к: Отгадайте третью загадку:
Палка в виде запятой
Гонит шайбу пред собой (Клюшка)
3. Эстафета «Хоккеисты»
Участвуют две команды, у первых игроков клюшка и мяч. Дети ведут клюшкой мяч, обводят конус и возвратившись на место передают эстафету. Выигрывает команда, первой закончившая пробег.
Инструктор по ф. к : Отгадайте четвертую пятую загадку:
На льду танцует фигурист,
Кружится, как осенний лист.
Он исполняет пируэт
Потом двойной тулуп… Ах, нет!
Не в шубе он, легко одет.
И вот на льду теперь дуэт.
Эх, хорошо катаются!
Зал затаил дыхание.
Вид спорта называется (Фигурное катание)
4. Эстафета «Фигуристы»
Дети в каждой команде делятся на пары. По команде они бегут к конусу, держась за руки, затем вытягивают руки лодочкой и совершают вращение вокруг конуса, затем возвращаются обратно, держась за руки.
Инструктор по ф. к: Отгадайте пятую загадку:
Он горит в огромной чаше,
Но на нем не варят каши,
Не кипят супы на нем,
Хоть пылает он костром.
Нету дыма, нету чада:
Ведь огонь - Олимпиады!
Отовсюду виден он -
Олимпийский тот огонь!
5. Эстафета «Передача Олимпийского Огня»
(звучит песня «Огонь Олимпиады»)
Первому участнику вручают «Олимпийский Огонь».
По сигналу первые участники бегут дистанцию 6 метров, огибают ориентир, возвращаются обратно и передают «Олимпийский Огонь» товарищу. Выигрывает команда, преодолевшая дистанцию первой.
Инструктор по ф. к: Настало время подвести итоги нашей первой Зимней Олимпиады. Хочу отметить, что все участники очень старались, каждый из них стремился к победе.
Молодцы ребята! Отлично соревновались! Вы были ловкими, смелыми, а самое главное дружными. Вот таких здоровых и сильных ребят растит наш детский сад!
К торжественному закрытию «Зимней Олимпиады» приготовиться! (Звучит финальная песня «Игры, которые мы заслужили с тобой») Проводится награждение.
Инструктор по ф. к: Побегали, поиграли?
«Нагуляли» аппетит?
Вот теперь и подкрепиться,
Вам совсем не повредит!
Дети возвращаются в группы.