Галина Данильцева
Сценарий зимнего развлечения «В царстве Снежной королевы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Повышать у детей интерес к занятиям физической культуре, способствовать гармоничному физическому развитию.
Задачи:
-Создать условия для освоения естественной потребности детей в движении.
-Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх- эстафетах и основных видах движения.
-Воспитывать у детей умения играть дружно и согласовывать свои действия со сверстниками.
Материал: Аудио музыка, 3-ориентира
Публикация «Сценарий зимнего развлечения „В царстве Снежной королевы“» размещена в разделах
- Андерсен Ханс Кристиан
- Зима
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Снежная королева», Андерсен Х.К.
- «Снежная королева». Сценарий по сказке Андерсена
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2021
1-эстафета: 3-колокольчика, 3-дуги. 2-эстафета: 6-обручей, 15-кубиков,15-мячей. 3-эстафета: 30-кристаллов. 4-эстафета: 3-обруча,3-корзины, 30-мешочков с песком. 5-эстафета: веревка, 2- стойки, 30- сосулек. 6-эстафета: 3-обруча.
Ведущий: Здравствуйте уважаемые дети и педагоги. Ребята мы с вами отправляемся в сказочное путешествие. Ходьба на месте.
Звучит музыка: (В гостях у сказки).
Мы с вами попали в сказку «Снежная королева». Жили у бабушки брат Кай и сестра Герда.
Все было хорошо. Наступила зима завьюжила вьюга, метет метел. Дети радовались зиме. И вдруг таинственным образом пропал Кай. Герда решила идти на поиски Кая. Прослышав о такой беде, мы ребята решили им помочь. Посмотрите какие у нас команды смелые, отважные, которым не страшна ни вьюга не метель.
Представление команд. (Снеговики, Льдинки, Морозки)
Так как у нас три команды мы должны знать, кто самый быстрый, кто самый ловкий и кто самый сильный.
Представляем члены жюри.
Ведущий: Зима вступила в свои права и царство Снежной королевы. Я слышала, что не так далеко находится ее царство. А может и там находится Кай думала Герда. Милая Герда мы обязательно тебе поможем. Ребята надо только проявить настойчивость, терпение, быть быстрыми, ловкими – тогда мы быстро найдем Кая.
Ведущий: В самом начале нашего пути начинается первое препятствие.
Большие сугробы намела метель и на вьюжила вьюга. Придется пробираться ползком в снежном лабиринте.
Звучит песня № Королева ледяная
1-эстафета «Снежный лабиринт»
Выполняется ползание по-пластунски под барьерами – дугами.
Обратно возвращаемся на низких четвереньках.
К каждой из дуг прикреплен колокольчик.
Ведущий: Ребята кто-то из вас задел колокольчик проползая через лабиринт. Снежная королева услышала этот звон. И приготовила нам еще одно препятствие. Нам придется разбирать снежный завал.
Звучит музыка №
2 -эстафета. «Снежный завал»
Сидя боком друг к другу, дети передают кубики из рук в руки, от направляющего в конец колонны. А мячи прокатывают под согнутыми ногами. Берут из обруча в начале направляющего, убирают в обруч в конце колонны.
Ведущий: С нелегким заданием мы справились. Но войти в ледяной дворец не так- то просто. Стража стоящая у ворот не впустит без волшебного слова. Вы готовы узнать, что это за слова такие волшебные?
Звучит музыка №
3-эстафета. «Волшебные кристаллы»
(Старшая группа)-У первого участника в руке кристалл, он бегом добегает до ориентира и обегая его. По прямой добегает до другого ребенка передовая ему эстафету. Последнему приносит воспитателю воспитатель читает слово которое написано на кристалле.
(Подготовительная группа) Капитан добегает до ориентира и берет кристалл. По прямой обратно, и так каждый участник. Все участники принесли кристаллы в команду, складываем слово. На каждом кристалле буква. Читаем и произносим.
Жюри подводят итоги трех эстафет.
Ведущий:
Неужели даже волшебные кристаллы не помогли! Наверное она нас не хочет пустить в свое ледяное царствие.
Звучит музыка № (Вьюга)
С. королева : Почему же это я вас не хочу видеть. Вот я и пришла, чтобы поближе познакомиться. Только не вижу поклонов, я же королева.
Ведущий: Прости нас пожалуйста, ты так неожиданно появилась.
С. Королева : А почему вы не замерзли, не превратились в льдинок? Впервые такое происходит.
Ведущий: А может твое сердце не такое холодное. И хранит в себе тепло.
С. королева : А что, это такое?
Ответ детей.
Появляется Кай улыбается. К нему бежит Герда обнимает его.
С. королева : Как вы появились у меня во дворце так стали происходить чудеса. Улыбается Кай. А я его сердце заморозила.
Посмотрите вот мои льдинки вы должны их растопит их, бросить в корзину добра. И сердце Кая растает совсем.
Звучит музыка №
4-эстафета. «На льдинах»
Стоит участник в обруче метает в корзину или обруч мешочек с песком. Правой и левой рукой.
С. королева : Милый Кай и для тебя есть испытание. Достань сосульку.
Кай пытается но не получается. На помощь приходит Герда. Но и у нее не получается.
Ведущий: Ребята давайте поможем Каю и Герде.
Звучит музыка №
5-эстафета. «Достань сосульку»
На веревке привязаны сосульки. Ребенок добегает до сосульки прыгает, срывает и обратно.
Ведущий: Ой ребята смотрите осколок льда. Значит сердце Кая растаяло.
С. королева : Вы справились с моими заданиями отпускаю Кая.
Дороги в моем королевстве снегом замело. Помогут вам скорее добраться до дома мои быстрые олени.
Снежная Королева уходит во время эстафеты.
Звучит музыка №
6-эстафета. «В оленьих упряжках»
Выполняется бег парами : один в обруче другой держится за обруч. Обегая ориентир и обратно, передовая эстафету другому.
Герда : Большое спасибо вам.
Звучит музыка: Кай и Герда уходят.
Ведущий: Вот такое интересное путешествие было у нас в сказке. Но сейчас нам наше жюри подведут итоги. Какая команда у нас с вами самая Быстрая, ловкая,выносливая….
Предоставляется слово жюри.
Звучит музыка и каждая команда выходит из зала.
Литература: Н. Ефименко «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного младшего школьного возраста».