Инна Киселева
Журнал индивидуальной работы с воспитанниками второй младшей группы на 2018–19 год
▼ Скачать + Заказать документы
Журнал индивидуальной работы с воспитанниками 2 младшей группы
на 2018-19 уч. год
Воспитатели : Киселева И. В., Хохлова Е. А.
№
п/п
Код ребенка
(имя и первая буква фамилии)
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
1.
Матвей Б.
+
+
+
2.
Олег Д.
+
+
+
+
+
3.
Амина Д.
+
+
+
4.
Вова К.
+
+
+
+
5.
Руслан М.
+
Публикация «Журнал индивидуальной работы с воспитанниками второй младшей группы на 2018–19 год» размещена в разделах
+
+
+
+
6.
Маша Ш.
+
+
+
+
7.
Миша Ф.
+
+
8.
Настя К.
+
+
+
+
9.
Мирослава Г.
+
10.
Полина К.
+
11.
Вова П.
+
+
+
12.
Ростислав Я.
ИОМ ребенка на ноябрь 2018 уч. год
Код ребенка
(имя и первая буква фамилии)
Образовательная область
Содержание работы
Дата
Отметка об усвоении
1
Матвей Б.
Олег Д.
Амина Д.
Вова К.
Руслан М.
Маша Ш.
Миша Ф.
Настя К.
Социально – коммуникативное развитие
*Игры-ситуации - развить умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику.
1. П/ и: «Птенцы»
2. Д/ и: «Ожившие игрушки»
3. Тебе очень хочется поиграть в ту же игрушку, что и у одного из ребят твоей группы – попроси его.
еженедельно
2
Олег Д.
Вова К.
Руслан М.
Маша Ш.
Настя К.
Вова П.
Познавательное развитие
*Д/и «БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ»
Цель: упражнять детей в различении и сравнении предметов, воспитывать внимание, быстроту реакции.
Игровые правила: по слову воспитателя располагать предметы по убывающей величине и наоборот, победитель получает фишку.
Д/и «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?»
Цель: упражнять детей в правильном назывании предметов и действий, учить замечать и называть различия в цвете и одежде, развивать зрительную память, произвольное запоминание, наблюдательность и речь.
* Беседа: «Безопасность в нашей группе»
Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.
еженедельно
3
Матвей Б.
Олег Д.
Амина Д.
Вова К.
Руслан М.
Маша Ш.
Миша Ф.
Настя К.
Мирослава Г.
Полина К.
Вова П.
Ростислав Я.
Речевое развитие
*И/ситуация «Что бывает осенью?» - учить временам года, их последовательности и основным признакам.
*«Опиши картинку».
Цель: Развитие произвольной памяти, наблюдательности, логического мышления, слуховой памяти. Упражнять в умении определять группу предметов, объединенных по общему признаку, посторонний предмет.
* Игра: «Назови одним словом» - учить обогащать предметы одним словом, обогащать словарный запас.
* Д/ и: ««Волшебный мешочек».
Цель: Развитие тактильной памяти.
*И/ упражнение: «Запомни движения».
Цель: Развитие моторно-слуховой памяти, произвольной памяти, способности вспоминать, внимания, классификации.
еженедельно
4.
Олег Д.
Амина Д.
Вова К.
Руслан М.
Маша Ш.
Миша Ф.
Настя К.
Вова П.
Ростислав Я.
Художественно – эстетическое развитие
*«. Д/И «Подбери цвет и оттенок»
Задачи: Закреплять представление о цвете и оттенках знакомых овощей и фруктов. Упражнять в умении применять в речи названия оттенков цветов: темно-красный, светло-зеленый и др.
* Д/ и «Раскрась овощи, фрукты»
Задачи: развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения.
* Д/и «Цвета вокруг нас»
Задачи: Закреплять знания о цветах и их оттенках. Упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах.
еженедельно
5.
Олег Д.
Руслан М.
Физическое развитие
*воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой и после пользования туалетом;
*совершенствовать навыки приё ма пищи: правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, при необходимости пользоваться салфеткой;
*совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться.
* И/упражнение «Кот и мыши»
Задачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.
*Д/и «Поймай комара»
Задачи: Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).
*Д/и «Принеси мяч»
Задачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя, наблюдательность, сообразительность (выбрать тот мяч, который удобнее взять). Упражнять детей в беге по определенному направлению
*Игра «Песочные прятки» - развитие тактильной чувствительности, зрительного восприятия, образного мышления, произвольности.
ежедневно