Папки-передвижки

Животные и птицы нашего края

Ольга Быкова
Животные и птицы нашего края
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во 2 младшей группе.

Тема «Животные и птицы нашего края»

Конструирование «Кормушка для воробьев»

Цель: Закрепить умение у детей замыкать пространство

Уметь правильно называть детали строительного материала (кубик, кирпичик)

Задачи: Закреплять прием кирпичик ставить на длинную узкую грань, или стороны тесно располагать друг к другу. Воспитывать вежливое и доброжелательное отношение друг с другом.

Публикация «Животные и птицы нашего края» размещена в разделах

Материал к занятию: Игрушка заяц, морковки, корзинка, строительный материал (по четыре кубика и четыре кирпичика) для обыгрывания игрушки воробушки.

Для аппликации, готовые формы кругов, клей, кисточки, салфетки. Картинки: птиц (снегирь, синичка, воробей, ворона, голубь).

Интеграция видов деятельности:

Познавательно-исследовательское, коммуникативное, игровая, двигательная, ИЗО, конструирование.

Целевые ориентиры: проявлять самостоятельность в игровом поведений развивать мелкую моторику рук.

Ход занятия:

Ребята, какие звери живут в нашем лесу?

Ответы детей: зайцы, лисы, волки, медведи.

Воспитатель: Ребята я Вас приглашаю в лес. Зайцы часто спасаются от врагов.

Они очень осторожны и боятся непрошенных гостей, но что- то случилось с зайцами и они прислали нам телеграмму.

Вот послушайте, что в телеграмме дорогие ребята приезжайте, мы очень голодные нам нечего кушать, помогите нам.

Ребята что будем делать? Поедем в лес и поможем бедным зайчатам.

Привезем с собой морковь и капусту (берем корзинку в ней морковь, хлеб).

Воспитатель:

Дети в темный лес пришли зайку серого нашли.

Он сидел и дрожал от ребят не убежал.

Зайка, зайка мы пришли мы морковки принесли.

Хлеб в корзинке ты найдешь и теперь не пропадешь.

Ребята в корзинке сколько морковки? (много) ответы детей.

Возьмите по одной и угостите зайца.

Сколько теперь морковки у зайца?

Ответы детей (много). А корзинке? ответ детей (ни одной).

Ребята, какие птицы прилетают к нам на участок? Ответы детей (синички, голуби, воробьи, вороны). Показываю иллюстраций птиц.

И птички тоже голодают их надо подкармливать, что они любят? Ответы детей (семечки, крошки хлеба, зерно).

И вы сегодня поможете птицам, и заделаете для них кормушки. На столе разложены детали, какие детали у вас на столе? Ответы детей кубики и кирпичики.

Объясняю детям, как ставиться кирпичик на узкую длинную грань плотно друг к другу.

Самостоятельная работа детей:

Построив кормушку, дети обыгрывают ее, взяв на столе по одной птичке, садят в свою кормушку и насыпают крошки.

Физ. минутка:

В парке пели воробьи!

Чик-чирик - чик-чирик (прыгают дети)

Воробьи мой, вы чьи?

Чик-чирик - чик-чирик

Летом весело поют

Чик-чирик - чик-чирик

А зимою корма нет!

Чик-чирик - чик-чирик.

Аппликация «Птичка невеличка»

Дети на готовые формы, наклеивают хвостик, крылья и рисуют глаза (подарок для каждого ребенка

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Весёлый зоопарк»Дидактическая игра «Весёлый зоопарк» Цель: формирование конструктивных навыков. Задача: Закрепить полученные навыки в построении заборчика по образцу (ставить кирпичик на длинную.

План-конспект занятия по конструированию из строительного материала в младшей группе Примерное занятие по конструированию из Строительного материала Тема. Заборчик вокруг полянки. Программные задачи: Закрепляю представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Животные и птицы нашего края
Опубликовано: 10 декабря 2014 в 19:41
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Животные и птицы нашего края» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Быкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД