Елена Гладкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Сказки, стихи, литература
Хочу поделиться недавно написанной зарядкой-разминкой в стихах. Курсивом я отмечаю рекомендуемые движения. Мне кажется, самое удобное при проведении такой зарядки ( если нет аудиозаписи, а пока её нет) - это когда один взрослый читает, а второй показывает движения.... |
«СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» новогодняя сказка. ( музыкальная сказка для детей старшего дошкольного возраста) ( Перед занавесом под музыку Грига « В пещере горного короля» появляется Троль, он танцует) Троль: Я самый злой на свете Троль, Я главный тролль, я тролль –... |
НОД «Зимняя сказка» Цель занятия: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей 4-5 лет средствами интеграции социально-коммуникативной, познавательной, речевой и художественно-эстетической областей. Задачи: 1. Закрепить знания детей... |
Зима. Сказки, стихи, литература
«СНЕГУРУШКА И ЛИСА « Задачи: Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, воспитывать умение внимательно слушать сказку, выражать свои впечатления в словах, мимике, жестах, обогащать речь сказочной лексикой, знакомить с русским фольклором.... |
Автор: воспитатель Порошина Н. В. Задачи: Образовательные: систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе зимой. Формировать о зависимости жизни животных от суточных изменений в природе. Учить самостоятельному установлению причинно – следственных... |
Цель: - Формировать представление детей о сказках, о добре и зле; Задачи: - Формировать жизненную компитентность, культуру общения, умение вести диалог, выслушивать собеседника; Воспитательные: - воспитывать положительные взаимоотношения у детей, чувство... |
Цели и задачи: o Приобщать детей к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса . o Обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры. o Ввести дошкольников в образный... |
Цель: учить ребёнка запоминать стихотворные произведения с опорой на картинку. Закреплять навык произношения звука Л, Ль в словах: валенки, для лопат, след. Учить выражать личное отношение к событию. 1. Организационный момент. Беседа о том, что делал ребёнок,... |
ОО «КОММУНИКАЦИЯ» Тема: «ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ «ВСТРЕЧА ЗИМЫ» И. НИКИТИНА». Цели и задачи: • Познакомить детей с новым стихотворением, помочь почувствовать красоту и выразительность языка, прививать чуткость к поэтическому слову. • Составление рассказа из... |
Действующие лица: Сорока-Белобока, Зима, Весна, Лето, Осень Атрибуты: мольберт, силуэты животных, макеты деревьев: берёза. яблоня, елка, осенние листья, зелёная, белая, жёлтая ткань, палитра, волшебная кисть, белый зайчик, бабочка, новогодний дождик и игрушки.... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Берёза — символ России» в средне-старшей группе
8 января 2025 в 05:50
«Осень золотая в гости к нам пришла». Сценарий утренника
8 января 2025 в 02:04
Сценарий новогоднего представления у ёлки
8 января 2025 в 01:42
Проект семейный, краткосрочный, творческий «В мире...
8 января 2025 в 01:05
«Дорожка для Мишутки». План-конспект педагогического...
8 января 2025 в 01:04