Зарисовки с занятия: Смайлики или Микробы? (2 фото)
Татьяна Юдина
Зарисовки с занятия: Смайлики или Микробы?
▼ Скачать + Заказать документы
Эмоции - дело серьё зное: сердиться, улыбаться, радоваться, ликовать, задумываться тоже нужно уметь. Тысячи гримас можно состроить для того, чтобы нас поняли: а всё ли нам нравится? По эмоциональному состоянию человека можно определить "уровень" настроения и даже можно "покопаться внутри" самого человека.
Обсуждая эмоции с детьми группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР, мы погримасничали вдоволь. Каждому из ребят была предложена ситуация, на которую было необходимо как-то отреагировать. Даа, было действительно забавно. Наши эмоции мы решили изобразить и в виде смайликов, которые были заготовлены для ребят разных цветов. Интересно! Ребята выбрали оттенки иных цветов, не те, какие должны были быть смайлики, Но это их выбор! Для "оживления" наших эмоций мы приготовили нити, которые нужно было вдеть и завязать узел. На протяжении нескольких занятий, у них это получилось. Мною были предложены различные выражения глаз и бровей, которые ребята с удовольствием выбирали и наклеивали их на свои эмоции. Губы и носы были импровизированные). Когда у нас получились смайлики, ребята заметили, что они похожи на каких - то микробов! Вот что значит АССОЦИАЦИИ! Работами остались довольны, ещё долго играли они со своими "эмоциями" разглядывали их, что - то обдумывали и конечно, в конце рабочего дня похвастались своим родителям. Молодцы, ребята!
Публикация «Зарисовки с занятия: Смайлики или Микробы?» размещена в разделах
Публикации по теме:
Дидактическая игра по ФЭМП «Смайлики»
Смайлики Хочу предложить вам,милые педагоги игру "Смайлики", сделанную из бросового материала. Игра делается по типу старой игры "Крестики-нолики".
Фотоотчет «Смайлики из пластилина» и стихотворения для дошколят, посвященные Дню Смеха — 1 апреля
1 апреля. Птичье щебетание. Тиканье капели. Всходит утро раннее Первого апреля. В этот день улыбчивый Жить без шуток плохо. Если ты.
Конспект занятия и презентация для детского сада «Микробы и вирусы — ужасные вредирусы»
Конспект занятия и презентация для детского сада «Микробы и Вирусы- ужасные вредирусы»Цель: Уточнить представления детей, почему болеет.
Конспект занятия по ОБЖ «Осторожно, микробы!»
Цель : Дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробах и вирусах). Уточнить представление детей.
Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они»
«Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.
Конспект занятия «Вирусы и микробы» с детьми среднего дошкольного возраста
Ко Дню защиты от вирусов на МААМ Цель: создание условий для развития навыков ухода за собой и формирования здорового образа жизни у детей.
Мастер-класс «Разноцветные тёплые шапочки и Смайлики в шапочках»
Мастер-класс «Разноцветные тёплые шапочки и смайлики в шапочках». Материалы:* Пряжа * Картон * Линейка * Простой карандаш * Степлер.
Мастер-класс по изготовлению оформления для сенсорной комнаты «Смайлики»
Детям разного возраста очень нравятся смайлики. Они круглой формы, их легко может держать руке. Дети младшего возраста любят играть с ними.
Мастер-класс «Осторожно, микробы»
Можете верить, а можете нет, но живет на свете такой маленький народец - микробы. Очень вредные и противные. Только и думают, как бы внутрь.
Познавательно-исследовательский проект «Микробы. Какие они?»
. 1. Информационная характеристика образовательного проекта Полное наименование проекта: " Микробы. Какие они?" Автор: Бушуева Л. А., воспитатель.