Елена Красикова
Занятие по конструированию в средней группе «Лесной детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию в средней группе
"Лесной детский сад"
Цель: учить детей организовывать пространство для конструирования
Задачи: планировать деятельность; формировать представление о геометрических фигурах, развивать пространственное мышление.
Публикация «Занятие по конструированию в средней группе „Лесной детский сад“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Средняя группа
- Темочки
Материалы: модели мебели, зверята из бумаги, клей.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята нам сегодня принесли письмо из леса, там живут различные звери. В письме они просят нас помочь им разобраться в геометрических фигурах.
Воспитатель: Ребята назовите эти геометрические фигуры (Дети называют геометрические фигуры)
Воспитатель размещает картинки на доске.
Воспитатель: Ребята, а послушайте, что пишут в письме - звери хотят в лесу построить детский сад для своих малышей, чтобы они были воспитанными и культурными, но не знают как выглядит группа и что в ней находится, сколько комнат, что где стоит и, что они будут нам очень благодарны, если мы им поможем.
Воспитатель: Ну что ребята поможем? Тогда давайте считать комнаты в нашей группе.
( Дети считают комнаты и называют их: раздевалка, групповая комната, спальня, умывальная комната)
Воспитатель: Правильно ребята мы посчитали? 4 комнаты. Ребята вы, наверное, немного устали? Давайте немного разомнемся, как это делают лесные дети.
Ладошки вверх
Ладошки вниз
А теперь, на бочок
И зажали в кулачок
Стук, стук, стук по стук!
Раздается громкий стук.
Молоточки стучат -
Строят домик для зверей.
Вот с такими стенами
Вот с такою крышею,
Вот с такими окнами.
Вот с такою дверью.
И с таким замком.
Взяли ключик повертели, покрутили,
Постучали и открыли.
Воспитатель: Ну вот мы и взбодрились! А теперь за работу, построим макет нашей группы с мебелью. сфотографируем и отправим лесным жителям, чтобы им было легче представить каким должен быть детский сад.
Ребята строители всегда работают слаженно, вместе и не ссорятся, чтобы получилось задуманное. И нам с вами необходимо вместе строит комнату. давайте рассмотрим какие заготовки у нас с вами есть и для чего они нам нужны, рассмотрим как в нашей комнате все расположено.
(Дети проговаривают для чего нужен стол, стул, шкаф, кровать, ковер, подушка, игрушки и где они находятся в комнате.)
(Дети парами приглашаются к доске и располагают мебель на листе А3 при помощи клея, определяя их правильное место и проговаривая их предназначение.)
Воспитатель: Ну вот и готов наш детский сад для зверят. Мне кажется уже пора звать воспитанников.
( Дети размещают зайчиков и мишуток в любом месте комнаты: за столом, на кровати, у игрушек.)
Воспитатель: Какие вы сегодня молодцы! Так хорошо поработали, лесные друзья вам будут очень благодарны.