Алена Ооржак
Конспект занятия по игровой деятельности «Дружная семья» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
виды детской деятельности :игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, музыкально-художественная.
цели:знакомить детей с понятием "семья", развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения,соответствующие тексту, воспитывать интерес к игре-инсценировке.
материалы и оборудование:игрушки изображающие курицу и петуха, шапки цыплята.
Публикация «Конспект занятия по игровой деятельности „Дружная семья“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Ход занятия. организационный момент.
воспитатель:придумано кем-то просто и мудро, при встрече здороваться: доброе утро!давайте поздороваемся (дети здороваются)
А я ребята сегодня с вами хочу провести очень интересное занятие. все правильно сели смотрите глазками. (знакомство с картиной петушка, курицы и цыплята, рассматривание ее) звучит фонограмма-запись голоса петушка:"Ку-ка-ре-ку! Я к ребятам в гости спешу!"
воспитатель:кто это кричит, кто спешит к нам гости (достаю игрушку "петушка курицы цыплят" из бумаги сделанная способом смятения)Ребята давайте поздороваемся с петушком. петушок, петушок,
золотой гребешок, масляна головушка, шелков а бород ушка. петух зернышки клюет, к себе курочек зовет. петушок давайте с детьми вместе поиграй! ребята петушок к нам пришел,а где же курочка?позовите ее. (дети зовут курочку. из-за ширмы появляются курочка, сажает рядом с петушком, дает возможность детям рассмотреть обе игрушки и заметить различия) дети посмотрите. петушок такой же как курочка? Хвост у петушка большой, а у курочки (маленький) у петушка гребешок большой, а у курочки? (маленький). как петушок кричит (ку-ка-ре-ку, а курочка (ко-ко-ко). петушок-это папа, а курочка (мама) а вместе они семья. кто же их дети? (цыплята) а теперь дети давайте поиграем в игру "Вышла курочка гулять" (воспитатель раздает детям шапочки цыплят. игрушку курочку воспитатель берет в руки, проговаривает "вышла курочка гулять" и показывает движения инсценировки, дети повторяют за ним) :вышла курочка гулять,свежей травки пощипать,а за ней ребятки-желтые цыплятки. съели черного жука,дождевого червяка,выпили водицы, полное корытце. ко-ко-ко,ко-ко-ко!не ходите далеко!лапками гребите, зернышки ищите. рефлексия. воспитатель предлагает детям самостоятельно поиграть с цыплятами, курочкой и петушком.
методическая литература: ФГТ в ДОУ комплексные занятия по программе "От рождения до школы" Н. Е. Веракса,Т. С. Комаровой, М. А. Васильеваой.