Студенко Оксана
«Природа просыпается после зимы». Занятия для ребенка дошкольного возраста с РАС
Тема: Природа просыпается после зимы.
1. Организационный момент:(на столе лежит «солнышко», обращаем на него внимание)
Наступила долгожданная весна. Посмотри, кто сегодня заглянул к нам в гости? (солнышко) Давай, поприветствуем солнышко и друг друга.
«Здравствуй, солнце золотое (раскрываем ладони в сторону солнца)
Здравствуй, небо голубое (поднимаем руки вверх)
Здравствуй, матушка, земля (наклон руки вниз)
Здравствуй, все мои друзья! (касаемся ладонями друг - друга)
1. Развитие мелкой моторики
Покажем солнечные лучики - Сжимаем и разжимаем кулачки
Публикация «„Природа просыпается после зимы“, Занятия для ребенка дошкольного возраста с РАС» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Экологическое воспитание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Природа, планета Земля, экология
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
Разогреем ладошки - Трем ладони
Паучок ходил по ветке - Кладем руки на стол на слегка согнутых пальцах. Руки перекрещиваем и на пальцах двигаем их вперед
А за ним ходили детки - Идут руки вперед на двух пальчиках (указательный и средний)
Дождик в небе вдруг полил - Пальчики застучали по столу
Паучков на землю слил - Руки положили ладонями на стол
Солнце стало припекать - Соединяем раскрытые ладони вместе большими пальцами
Паучок ползет опять - Руки перекрещиваем и на пальцах двигаем их вперед
А за ним ползут все детки, чтобы погулять по ветке - Идут руки вперед на двух пальчиках (указательный и средний)
2. Игра «Найди приметы весны»
На столе разложены картинки: сосульки, проталинки, скворец в скворечнике, припекает солнышко, ручьи, фрукты в корзинах, желтые листья, грибы и дождь.
-Помогите выбрать те картинки, на которых нарисованы весенние признаки.
3. «Разноцветный дождик»
- Перед тобой мозаика. Сейчас мы будем делать разноцветный дождик. Первая струйка воды будет красной, вторая – синей, третья – жёлтой, четвёртая – зелёной. (взрослый кладёт по две детали определённого цвета). Тебе нужно сделать струйки воды длинными-длинными.
4. Давай ненадолго отправимся на весеннюю полянку.
Закрывай глазки, немного помечтай.
С ветерком я подружусь, на полянке окажусь. (прослушивание звуков природы, пение птиц)