Лучший педагог года

Занятие «В поиске волшебного сундучка»

оксана шевченко
Занятие «В поиске волшебного сундучка»
▼ Скачать +Заказ

Занятие : «В поисках волшебного сундучка»

(под. гр.)

Задачи квест-игр

• активизировать интерес к познанию окружающего мира;

• помочь детям усвоить новые знания и закрепить ранее изученные;

• создать комфортный эмоциональный настрой, способствующий личностной самореализации;

• воспитывать взаимопонимание и чувство товарищества, формировать умение решать конфликты;

• способствовать развитию мышления, речи, интеллектуальных и творческих способностей, коммуникативных навыков;

• стимулировать инициативность и самостоятельность, исследовательскую и экспериментальную деятельность.

Публикация «Занятие „В поиске волшебного сундучка“» размещена в разделах

Оборудование: кукла Филлипок, волшебный мешочек с фрагментами картинки волшебного сундучка, воздушный шарик, фотографии с названиями групп, кроссворд (ребусы, песочница с игрушками, повязка на глаза, зеркала на каждого ребенка, групповые и индивидуальные карточки с заданиями, цветные карандаши, загадки к сказкам.

Ход

Ведущая:

- Рады видеть вас сейчас,

Ведь давно я ждала вас.

Дружно все вы поднимитесь,

Веселее улыбнись.

Вместе за руки возьмитесь

И друг другу улыбнитесь

Пусть улыбка и веселье

Нам поднимут настроение.

Ведущая:

А я пришла сегодня не одна. Со мной мой друг Филлипок, хотите поздороваться с ним? Сейчас я скажу: раз. Два. Три и вы должны сказать свое имя. (шёпотом, мимикой, жестами, громко). Итак…Раз…Два…Три (дети говорят и показывают). Мой друг грусти, почему? Он к вам торопился с подарками и где - то их забыл. Давайте ему поможем найти их, но для этого мы должны отправиться в путешествие. На каждой станции мы получи фрагмент волшебной картинки.

Перейти с одной станции на другую, вы сможете только в том случае, когда справитесь с заданием. Сложив правильно все фрагменты, вы узнаете, что надо искать.

Ведущая: Ну, тогда пора тихонько нам места свои занять, в мир волшебных приключений путешествие начать. И так задание 1 Помогите «Найди название своей группы»

Молодцы, «Незабудка». Найдите у кого цвет глаз, как у незабудке. Игра «Какого цвета глаза твоего друга».

Филлипок: А вы веселые ребята? Умеете улыбаться и играть?

Игра «Эмоции» Возьмите свои волшебные зеркала.

Игра «Волшебное зеркало» (дети показывают разные эмоциональные состояния, называя каждое: «гнев», «радость», «удивление»)

Игра «Так – не так»

Филлипок : «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (Карлсон все делает наоборот, чтобы запутать детей)

- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Молодцы, справились за это вам первый фрагмент волшебной картинки.

Вторая станция «волшебный мешочек»

Ведущая: вы хорошо знаете сказки, вот мы сейчас и проверим. В волшебном мешочке находятся разные предметы, вспомните сказку и строчки, в которых говорится об этом предмете.

1. Телефон («У меня зазвонил телефон…») «Телефон»

2. Воздушный шарик («Ехали медведи на велосипеде…а за ним комарики на воздушном шарике…») «Тараканище»

3. Мыло («Вот и мыло подскочило…») «Мойдодыр»

4. Блюдце («А за ними блюдца…») «Федорино горе»

5. Коробок спичек («А лисички взяли спички…») «Путаница»

6. Монета («Муха по полю пошла, муха денежку нашла…») «Муха - Цокотуха»

7. Градусник («И всем по порядку даёт шоколадку, и ставит, и ставит им градусники…») «Доктор Айболит»

А кто написал все эти стихи? (Корней Чуковский)

Получаете еще один фрагмент волшебной картинки.

- Отправляемся дальше?

Задание №3 Игра с песком «Найди и назови предмет»

(Дети в песке с закрытыми глазами находят игрушки и называют их)

Задание №4

«Отгадай ребусы»

Задание №5

Станция «Спортивная»

находится в том месте, где мы с вами занимаемся спортом.

Дети отправляются в спортивный зал, где их встречает преподаватель по физической культуре.

- Здравствуйте, дети! Приветствую вас на станции «Спортивная». У меня для вас приготовлен вот этот конверт с заданием.

Дети выполняют. И получают еще часть фрагмента волшебной картинки.

станция «Театральная»!

заданием №6. нужно показать инсценировку к

сказки «Маша и медведь»

Молодцы!

Станция «Школьное»! заданием №7. Вы же бедующие первоклассники, готовы к школе? Задание на внимание: «Найди 5 отличий», «Дорисуй узор», «Найди фигуры одинаковые по форме».

Станция «Мой любимый детский сад» задание №8

Постройка из строительного материала.

Молодцы! И, что у вас получилась? Да это волшебный сундучок.

А в нем и подарки (Наклейки и раскраски, игрушки). Понравилось вам путешествие? Спасибо, Филлипок, до новых встреч.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Новогодние сюрпризы из волшебного сундучка» 1. Воспитатель: Вы на елочку взгляните, Вьются бус цветные нити, Средь блестящей мишуры Золотистые шары! (Дети рассматривают елку) Вот.

Фотоотчет «Игры из маминого сундучка»Фотоотчет «Игры из маминого сундучка» Игры из маминого сундучка Цель: создать условие для активного общения с родителями через народные игры. Задачи - способствовать осознанию.

Конкурсное занятие по математике для воспитанников 4–5 лет «Загадки Волшебного Карандаша»Конкурсное занятие по математике для воспитанников 4–5 лет «Загадки Волшебного Карандаша» В 2019 – 2020 учебном году у нас в Минске при поддержке Минской городской организации Белорусского профессионального союза работников.

Кружковое занятие по обучению грамоте «Звуки волшебного леса» в средней группеКружковое занятие по обучению грамоте «Звуки волшебного леса» в средней группе Конспект занятия кружка по обучению грамоте «АБВГДейка» в средней группе по теме: «Звуки волшебного леса» Виды детской деятельности: игровая,.

Мастер-класс «Кукла из бабушкиного сундучка»Мастер-класс «Кукла из бабушкиного сундучка» Участники мастер-класса: воспитатели детского сада. Цель: повышение профессиональной компетенции педагогов в создании благоприятных условий.

Мастер-класс по изготовлению сундучка со сказкамиМастер-класс по изготовлению сундучка со сказками Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня я хочу продемонстрировать Вам как из простой коробки сделать замечательный волшебный сундучок со.

Открытое занятие по ФЭМП «В поисках волшебного цветка» Занятие по ФЭМП с учетом ФГОС. Тема «В поисках волшебного цветка» Программное содержание: 1. Закрепить навыки порядкового и количественного.

Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны».Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны». Цель: Закреплять у детей начальные экологические знания. Программное содержание: Образовательные задачи: Закреплять с детьми названия деревьев,.

Сказка из семейного сундучка с детскими иллюстрациямиСказка из семейного сундучка с детскими иллюстрациями СЕМЕЙНЫЙ СУНДУЧОК У бабушки большая радость – из далекого края, наконец, приехали дочь с сыном. Она встретила гостей праздничным угощением.

Вязаные прихватки «Из бабушкиного сундучка»Вязаные прихватки «Из бабушкиного сундучка» Уважаемые коллеги, приглашаю вас посмотреть мои новые вязаные прихватки. Эти изделия мне пришлось изготовить для участия в IV Межрегиональном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «В поиске волшебного сундучка»
Опубликовано: 27 марта 2021 в 15:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «В поиске волшебного сундучка»» (включая файлы) размещена пользователем оксана шевченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД