Ирина Сорокина
Занятие в первой младшей группе «Осень золотая»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в первой младшей группе «Осень золотая»
Сорокина Ирина
Ход занятия:
1. Организационный момент
Воспитатель: - Ребятки, посмотрите, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.
- Дети: Здравствуйте ручки - хлоп-хлоп. Здравствуйте, ножки -топ-топ. Здравствуйте глазки хлоп-хлоп. Здравствуйте щёчки- хлюп-хлюп. Здравствуй мой носик- би- би. Здравствуйте гости (руки вверх)
Публикация «Занятие в первой младшей группе „Осень золотая“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Воспитатель:- Ребята посмотрите, в каком красивом наряде я к вам сегодня пришла! Знаете, как меня зовут? Осень!
2. Основная часть
Воспитатель: – Осень – красивое время года. Всё кругом яркое, нарядное, как в сказке.
- Посмотрите, ребята, на иллюстрации осеннего леса, какие красивые деревья, как они принарядились в разные цвета (желтые, зеленые, красные, бордовые!
(Обращает внимание детей на убранство деревьев, какое осенью небо темное, часто идут дожди и дуют ветра; слегка подувшим ветром срываются с веток листья, тихо падают на землю, словно разноцветный ковер)
Воспитатель: - Ребята, давайте мы с вами сейчас превратимся в осенние листочки.
Игра «Листопад».
(воспитатель раздает листочки)
Листопад, листопад, Руки с листочками вверху «качаются».
Листья желтые кружат. Дети кружатся.
Листопад, листопад. Руки с листочками вверху «качаются».
Листья по ветру летят. Дети бегают врассыпную.
Покружились, покружились. Дети кружатся.
И на землю опустились. Присаживаются на корточки.
Воспитатель- Дети, а еще я вам принесла «волшебные палочки». Я хочу, чтобы вы ими нарисовали осенние листочки на дереве.
(Воспитатель достает из корзинки ватные палочки.)
Воспитатель: Какие интересные палочки! Ну что, дети, нарисуем листочки «волшебными палочками»?
Дети: - Да.
(воспитатель поводит детей к столу.)
Воспитатель: - Дети, посмотрите, что лежит на столах (ответы детей).
Воспитатель: - Правильно, на подносе стоят желтая и красная краска, ими мы будем рисовать листочки. Мы возьмем тремя пальцами «волшебную палочку», опустим ее в краску и будем рисовать листочки на бумаге. Вот листок, другой листок, еще.
(Воспитатель на мольберте показывает приемы рисования листочков. После показа раздает палочки детям)
Воспитатель: - Дети, а теперь вы сами нарисуйте листочки на дереве.
Воспитатель: - Вот мы и закончили.
- Дети, Вы такой красивый рисунок нарисовали. Мне было с вами очень весело. Вы, молодцы! За ваше гостеприимство я хочу угостить вас конфетками. А мне пора домой возвращаться. До свидания!