Елена Александровна Осетрова
Занятие в младшей группе «Веточка для козы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: продолжить учить скатывать палочки между ладонями прямыми движениями, закреплять знания о форме разных предметов, аккуратно складывать готовые изделия на дощечку.
Оборудование: игрушечная коза, коробка, веточки. Салфетка, дощечка. Пластилин коричневого цвета.
Содержание непрерывной образовательной деятельности:
Здравствуйте ребята.
Ответ детей: здравствуйте.
Ребята давайте мы с вами по приветствуем друг друга.
Здравствуй, Солнце!
(Руки поднять вверх)
Здравствуй, Земля!
(Руками над головой описать большой круг)
Здравствуй, планета Земля!
Публикация «Занятие в младшей группе „Веточка для козы“» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
(Плавно опустить руки на ковер)
Здравствуй, наша большая семья!
(Описать большой круг над головой, все ребята берутся за руки и поднимают их вверх).
Воспитатель. У меня в коробке игрушка. Недавно про нее мы слушали сказку. У нее есть рожки, с помощью которых она наказала волка. Разговаривает она так: «Ме-е-е». Догадались, кто это? (Ответы детей.) Да, это коза.
Воспитатель достает из коробки игрушку. А знаете, что любит есть коза? (Ответы детей.) Коза ест не только травку, но и веточки с листочками. Давайте угостим нашу козочку веточками.
Пальчиковая гимнастика.
Мы капусту рубим, рубим,
Мы капусту солим, солим,
Мы капусту трём, трём,
Мы капусту жмем, жмём.
Воспитатель. Вот одну веточку я принесла. Посмотрите, веточка имеет коричневый цвет. Найдите в моей коробочке такой пластилин. (Дети выполняют задание.) Как можно сделать веточку? (Ответы детей.) Нужно раскатать «палочку». Покажите, как мы это будем делать. (Дети выполняют прямые движения ладонями.) Из нашего комочка пластилина можно сделать толстую веточку, но козочка любит тоненькие веточки. Поэтому, надо пластилин раскатать посильнее. (Показывает приемы раскатывания «палочек».) Вот одна веточка готова. Помогите мне, сделайте еще веточек.
Дети начинают лепить, в процессе работы воспитатель контролирует правильность выполнения приемов раскатывания палочек и помогает наименее подготовленным детям.
Вылепленные изделия дети раскладывают на дощечке перед игрушкой.
Воспитатель. Как много веточек! Теперь козочке надолго хватит еды.