Наталья Церковная
Занятие с использованием программируемого робота-пчелы BEE-BOT
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности с использованием высокотехнологических игрушек.
Задачи:
-Совершенствовать умение ориентировать в окружающем пространстве;
-Закреплять умение двигаться в заданном направлении;
-Закреплять ориентироваться в пространственных отношениях (вверху – внизу, впереди (спереди) – сзади (за, слева – справа, между, рядом с, около).
-Развивать внимание, мышление, познавательную активность;
-Воспитывать отзывчивость, дружелюбие, желание помогать другим.
Ход занятия:
Воспитатель:
Публикация «Занятие с использованием программируемого робота-пчелы BEE-BOT» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Робот-пчела «Bee Bot» и робомышь. Конспекты занятий
- Роботы и робототехника. Программирование
- Темочки
- Ребята, к нам сегодня пришла гостья. Угадайте кто?
Загадка.
По полям она летает,
И цветочки опыляет.
В ульях обществом живёт.
Мёд в тех ульях круглый год!
А для тех, кто ей мешает,
Она жало поднимает!
Лапок шесть и два крыла,
Все зовут её… (Пчела).
– Правильно, пчела - наша гостья. (Показ мини-робота «Умная пчела»).
Воспитатель загадывает загадки про домашних животных.
Отгадав загадку, дети находят на поле место, где находится то или иное домашнее животное, называют правильно это место (птичник, конюшня и т. д., ребенок, у которого фигурка животного, самостоятельно планирует маршрут, задает программу и доходит с Пчелкой до нужного места.
Дети рассказывают, чем питается это домашнее животное, какую пользу приносит людям. Воспитатель при необходимости корректирует работу детей.
Загадка 1. Коровушка, коровушка, рогатая головушка! Малых деток не бодай, молока им лучше дай! У козы – козленок. У кошки - котенок. У коровы? (Теленок).
Загадка 2. Ходит барыня пешком, Землю роет пяточком. До чего ж толста она Шея просто не видна! У ней песенка своя Хрю, хрю, хрю поет она! У козы-козленок? У кошки-котенок? А у свиньи? (Поросенок).
Загадка 3. Он за ней след в след бежит И от страха весь дрожит. Это значит слишком рано Называть его бараном. (Ягненок). У ягненка шерсть в колечках Мама у него (овечка).
Загадка 4. У козы – козленок. 10 У кошки – котенок. А у лошади? (Жеребенок). Вынул шейку жеребенок, Сильной лошади ребенок. Только на копытца встал, Вслед за мамой побежал.
Загадка 5. У кошки-котенок. У козы - козленок?
Загадка 6. Это утки на лужок пришли. Утки червяка нашли. Вот удача, кря-кря-кря! Они пришли сюда не зря. У утки кто? (Утенок).
Загадка 7. У козы - козленок? У коровы - телёнок? У собаки - щеночек? У кошки - котенок? А у курицы? (Цыпленок). Подведение итогов. Воспитатель хвалит детей за то, что они вместе с Пчелкой помогли детенышам домашних животных вернуться к себе домой. Хвалит детей, которые все сделали правильно, и ободряет тех, у кого не все или не сразу получилось.