Папки-передвижки

Занятие с использованием программируемого робота-пчелы BEE-BOT (3 фото)

Наталья Церковная
Занятие с использованием программируемого робота-пчелы BEE-BOT
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности с использованием высокотехнологических игрушек.

Задачи:

-Совершенствовать умение ориентировать в окружающем пространстве;

-Закреплять умение двигаться в заданном направлении;

-Закреплять ориентироваться в пространственных отношениях (вверху – внизу, впереди (спереди) – сзади (за, слева – справа, между, рядом с, около).

-Развивать внимание, мышление, познавательную активность;

-Воспитывать отзывчивость, дружелюбие, желание помогать другим.

Ход занятия:

Воспитатель:

Публикация «Занятие с использованием программируемого робота-пчелы BEE-BOT» размещена в разделах

- Ребята, к нам сегодня пришла гостья. Угадайте кто?

Загадка.

По полям она летает,

И цветочки опыляет.

В ульях обществом живёт.

Мёд в тех ульях круглый год!

А для тех, кто ей мешает,

Она жало поднимает!

Лапок шесть и два крыла,

Все зовут её… (Пчела).

– Правильно, пчела - наша гостья. (Показ мини-робота «Умная пчела»).

Воспитатель загадывает загадки про домашних животных.

Отгадав загадку, дети находят на поле место, где находится то или иное домашнее животное, называют правильно это место (птичник, конюшня и т. д., ребенок, у которого фигурка животного, самостоятельно планирует маршрут, задает программу и доходит с Пчелкой до нужного места.

Дети рассказывают, чем питается это домашнее животное, какую пользу приносит людям. Воспитатель при необходимости корректирует работу детей.

Загадка 1. Коровушка, коровушка, рогатая головушка! Малых деток не бодай, молока им лучше дай! У козы – козленок. У кошки - котенок. У коровы? (Теленок).

Загадка 2. Ходит барыня пешком, Землю роет пяточком. До чего ж толста она Шея просто не видна! У ней песенка своя Хрю, хрю, хрю поет она! У козы-козленок? У кошки-котенок? А у свиньи? (Поросенок).

Загадка 3. Он за ней след в след бежит И от страха весь дрожит. Это значит слишком рано Называть его бараном. (Ягненок). У ягненка шерсть в колечках Мама у него (овечка).

Загадка 4. У козы – козленок. 10 У кошки – котенок. А у лошади? (Жеребенок). Вынул шейку жеребенок, Сильной лошади ребенок. Только на копытца встал, Вслед за мамой побежал.

Загадка 5. У кошки-котенок. У козы - козленок?

Загадка 6. Это утки на лужок пришли. Утки червяка нашли. Вот удача, кря-кря-кря! Они пришли сюда не зря. У утки кто? (Утенок).

Загадка 7. У козы - козленок? У коровы - телёнок? У собаки - щеночек? У кошки - котенок? А у курицы? (Цыпленок). Подведение итогов. Воспитатель хвалит детей за то, что они вместе с Пчелкой помогли детенышам домашних животных вернуться к себе домой. Хвалит детей, которые все сделали правильно, и ободряет тех, у кого не все или не сразу получилось.

Занятие с использованием программируемого робота-пчелы BEE-BOT
Фото №1 Цель формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности с использованием высокотехнологических игрушек Фото №2 Развивать внимание мышление познавательную активность Воспитывать отзывчивость дружелюбие желание помогать другим
Публикации по теме:

Дидактическая речевая игра «Засели домики Лунтика и Робота»Дидактическая речевая игра «Засели домики Лунтика и Робота» Дидактическая речевая игра «Засели домики Лунтика и Робота» Образовательная область: речевое развитие Для детей 5-6 лет В комплекте: 2 домика.

Фотоотчет о конкурсе «Лучший костюм робота»Фотоотчет о конкурсе «Лучший костюм робота» Хочу поделиться с вами информацией о конкурсе проходящем в нашем детском саду. В детских садах, проводятся ряд мероприятий, начиная с утренней.

Коллективная робота в технике оригами «Корзинка»Коллективная робота в технике оригами «Корзинка» Дети, очень любят делать поделки разного характера. Подарки мамам, бабушкам, дедушками, папам, ну иногда и мне преподают их творчества.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Пчелы в улье»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Пчелы в улье» Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Пчелы в улье» Цель: закреплять представления детей о насекомых (пчелах, их роли в природе.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Виноград для пчелы Майи» с использованием нетрадиционных техникКонспект НОД по рисованию в средней группе «Виноград для пчелы Майи» с использованием нетрадиционных техник Конспект НОД по рисованию в средней группе «Виноград для пчелы Майи» с использованием нетрадиционных техник (отпечаток листьями и пальчиками).

Лэпбук «Пчелы»Лэпбук «Пчелы» Лэпбук позволяет кратко рассказать и объяснить воспитанникам информацию на определенную тему. С помощью игр, ярких картинок воспитанники.

Мастер-класс по изготовлению пчелы из сердечекМастер-класс по изготовлению пчелы из сердечек Попова Валентина Мастер-класс по изготовлению пчелы из сердечек Пчелы - удивительные насекомые -труженицы, они пролетают тысячи километров.

Применение лого-робота «Пчелка Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возрастаПрименение лого-робота «Пчелка Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возраста Применение «Лого-робот пчелка Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Детский сад расширяет возможности каждого ребенка.

Сказка «Космические приключения робота-мутанта»Сказка «Космические приключения робота-мутанта» Сказка. Космические приключения робота – мутанта. Жил – был робот – мутант и звали его Макс. У него были друзья, которые жили на другой.

«Эти удивительные пчелы!» Мастер-класс«Эти удивительные пчелы!» Мастер-класс Одной из важных задач воспитателей в летнее время года является оформление участка на территории детского сада! Хочется порадовать и себя,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с использованием программируемого робота-пчелы BEE-BOT
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 21:02
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с использованием программируемого робота-пчелы BEE-BOT» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Церковная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД