МААМ-картинки

Занятие по здоровьесбережению «Режим дня — мой друг и помощник»

Ольга Кравченко
Занятие по здоровьесбережению «Режим дня — мой друг и помощник»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Режим дня – мой друг и помощник»

Цель: познакомить с режимом дня воспитанника.

Задачи:

• научить детей отличать поведение, способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья.

• способствовать формированию представлений о соблюдении требований к режиму дня школьника, как основы здоровьясбережения человека.

Оборудование: плакаты с изображением главных героев, доска, мел, USB-носитель.

Публикация «Занятие по здоровьесбережению „Режим дня — мой друг и помощник“» размещена в разделах

Ход занятия

I. Организационный момент.

Звучит песня «Улыбка», музыка Шаинского, слова Пляцковского.

Воспитатель: Улыбка – это залог хорошего настроения. Улыбаясь, мы дарим друг другу здоровье и радость. Что еще помогает сохранять хорошее настроение?

(Добрые слова, сказанные искренне, идущие от сердца, хорошее самочувствие.) Что значит, хорошее самочувствие?

II. Основная часть.

2.1. Загадка.

На руке и на стене,

И на башне в вышине

Ходят, ходят ровным ходом

От восхода до восхода. (Часы)

Вопросы детям:

• Зачем человек придумал часы?

• Знакомо ли вам понятие «режим дня»?

• Что оно обозначает?

Именно на этот вопрос мы и постараемся ответить на этом занятии.

2.2. Открытие детьми нового.

Воспитатель:

Зазвонил будильник.

Время всех зовет:

Маму в мастерскую,

Папу на завод.

(К. Ладонщиков «Зазвонил будильник»)

Воспитатель предлагает обсудить детям вопрос, с чего должно начинается утро?

Вывод:

Утро.

• Хорошее настроение

• Зарядка

• Водные процедуры.

• Завтрак.

• Выход в школу.

Воспитатель: А у всех ли утро получается таким организованным?

Жила-была девочка Маша. Утром встало солнышко, заглянуло в окно. А Маша спит. (Стихотворение Воронковой «Маша-растеряша», видеоролик).

Почему Маша опоздала в детский сад? Что вы ей можете посоветовать? А как вы относитесь к своим вещам?

День.

Занятия в школе.

• Обед. Прогулка.

• Приготовление домашнего задания.

• Полдник.

Вечер.

• Прогулка.

• Ужин.

• Тихие игры.

• Сон.

Воспитатель предлагает послушать стихотворение «Не спать» С. Михалкова (Видеоролик).

Воспитатель: Согласны ли вы с героем этого стихотворения? Почему? Чтобы проснуться с хорошим настроением и прекрасным самочувствием, надо выспаться. Сновидение помогает осмыслить то, что узнал за день. Недаром говорят: «Утро вечера мудренее». Во сне мозг отдыхает, возвращаются силы. Вспомни, что ты чувствовал, если ночью плохо спал? Поэтому ученик должен спать не менее 10 часов. Значит, к 21 часу он должен уже спать.

2.3. Физминутка.

2.4. Игра «Плохо – хорошо» (гигиена сна).

Воспитатель читает вслух предложенные высказывания, а воспитанники, если они согласны с этим высказыванием, должны хлопнуть в ладоши.

Мыть ноги. Руки. Принимать душ.

Много пить и есть перед сном.

Чистить зубы.

Играть в шумные игры дома.

Проветривать комнату.

Смотреть страшные фильмы.

Гулять на свежем воздухе.

Слушать громкую музыку.

Спать на жесткой постели, на спине.

Заниматься спортом.

III. Подведение итогов.

• Что такое режим дня и для чего он нужен?

• Во сколько надо вставать и ложиться спать?

• Для чего нужны утренняя гимнастика и водные процедуры?

• Как правильно умываться и чистить зубы?

• Завтрак и его назначение.

• В какое время должен быть обед?

• Значение подвижных игр на свежем воздухе.

• Как часто можно смотреть телевизор?

• Почему необходимы гигиенические процедуры перед сном?

• Мой режим дня.

Публикации по теме:

Консультация «Режим дня в ДОУ: за и против» Ни для кого не секрет, что правильное распределение времени сна, отдыха, приёма пищи способствует нормальному функционированию всех органов.

Дидактическая игра «Мой режим дня»Дидактическая игра «Мой режим дня» Дидактическая игра «Мой режим дня» Цель: познакомить ребенка с частями суток основными составляющими режима дня, уточнить представления.

Гибкий режим дня старшей группы Видео .

Конспект образовательной деятельности по составлению рассказа по картинкам «Мой режим дня» для возраста 5–6 лет КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ возраст 5-6 лет. Тема:«Мой режим дня». Образовательная область «Речевое развитие» Интеграция образовательных.

Консультация для родителей «Режим дня дома» Консультация для родителей в детском саду. Режим дня дома Уважаемые родители, большое значение для здоровья и физического развития.

Консультация для родителей «Режим дня ребёнка» Немного о режиме Вы, наверное, обращали внимание на то, как неправильно ведут себя некоторые люди: вечно спешат, не вовремя ложатся спать,.

Консультация для родителей «Режим дня ребёнка» Консультация для родителей на тему: «Режим дня ребёнка» Немного о режиме Вы, наверное, обращали внимание на то, как неправильно ведут.

Памятка для родителей «Режим дня» «Режим дня. Это важно». Нет большей радости для родителей, чем видеть своего ребенка здоровым, закаленным. Чтобы ребенок рос здоровым,.

Режим дня и навыки самообслуживания в песнях С младенчества ребенок получает и постепенно накапливает тот эмоциональный опыт, который позволяет ему ориентироваться в восприятии музыкальных.

Режим дня как основа крепкого здоровья У большинства людей слово «режим» вызывает негативную реакцию. Основано это на противоречии между банальной человеческой ленью и усилиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по здоровьесбережению «Режим дня — мой друг и помощник»
Опубликовано: 31 марта 2018 в 19:18
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по здоровьесбережению «Режим дня — мой друг и помощник»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кравченко (УИ 1517601) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД