Юлия Петкилева
Занятие по сказке «Колобок» для детей с низким уровнем самоконтроля
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие концентрации внимание, повышение уровня самоконтроля.
Материалы к занятию : сенсорная дорожка, разрезная картинка «Колобок», разноцветные мячики, сухой бассейн, сухой душ, бланк «Где, чей хвост?», воздушный шарик, мячик, картинки животных, бланк «Лабиринт», бланк «Соедини точки».
Предварительная работа: повторение сказки «Колобок».
Ход занятия
1. Упражнение «Волшебная тропинка». Ребенок и ведущий идут по тактильной дорожке и проходят через сухой душ, трогают его руками.
Публикация «Занятие по сказке „Колобок“ для детей с низким уровнем самоконтроля» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
2. Упражнение «Сложи картинку». Ведущий: «В нашем волшебном лесу потерялись 6 кусочков картинки. Попробуй, найди их, и мы вместе сложим картинку». Ребенок ищет кусочки и собирает картинку. Ведущий:
«- Сколько всего героев в сказке?
- сколько в сказке людей?
- Сколько животных встретил колобок?
- Сколько животных колобок смог перехитрить?
- Сколько животных съело колобка?»
Считаем героев, находим нужную цифру (используем карточки или магнитные цифры).
3. Упражнение «Поймай колобка». Ведущий: «В нашем волшебном озере спрятались разноцветные колобки, попробуй их найти». Ведущий и ребенок меняются ролями. Когда все колобки найдены, спрашиваем про цвет колобков.
4. Упражнение «Где, чей хвост?». Ведущий: «Какие животные были в нашей сказке? Домашние или дикие животные?». А теперь помоги им найти свои хвосты». Ребенку выдается бланк, на котором нужно соединить животное и его хвост.
5. Упражнение «Веселый колобок». Ведущий становится напротив ребенка, и перекидывают воздушный шарик. Выигрывает тот, кто не уронил воздушный шар.
6. Упражнение «Продолжи предложение». Перед ребенком раскладываются картинки животных. Ведущий катит мячик ребенку и спрашивает: «Колючий, как…; Шустрая, как…; Неуклюжая, как…; Слепой, как…; Хитрая, как…; Голодный, как…; Трусливый, как…».
7. Упражнение «По ровненькой дорожке».
Ребенок повторяет за ведущим следующие движения:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке (дети идут шагом)
Шагают наши ножки — 2 раза.
С кочки на кочку — 2 раза (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперёд).
В ямку — бух (присаживаются на корточки).
Вылезли из ямы (дети поднимаются).
Обратная связь.
Понравилось ли вам на занятии?
Что больше всего запомнилось?
Что может вас огорчило?