Евгения Шиляева
Занятие по развитию речи в средней группе «Детёныши животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: Продолжать давать знания о детёнышах животных;
Учить правильно называть детёнышей животных изменяя по падежам.
Развивать внимание, речь. Воспитывать у детей желание оказывать помощь через игру «Найди маму».
Материал: Карточки- лабиринты сюрприз, картины животных (корова с телёнком, коза с козлёнком, овца с ягнёнком, мяч, игрушки животных, карточки к игре «Построим мостик».
Ход:
Публикация «Занятие по развитию речи в средней группе „Детёныши животных“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Ребята мы с вами пойдём в гости, а вот к кому вы сейчас сами узнаете. (раздаю карточки лабиринты с закрытыми окошечками).
- Посмотрите на карточке запутанная дорожка, мы сейчас её распутаем. Поставьте пальчик на линию и ведите точно по ней. Посмотрите к кому вы пришли? К кому пришёл Никита? Ира, а к кому ты пришла? И т д.
- Ребята мы с вами сегодня побываем в гостях у детёнышей животных. Ох, что случилось, наши детёныши совсем расстроенные, такие грустные, что же могло произойти? Как вы думаете ребята?
-Да, они потерялись. Заигрались и потеряли своих мам. Что мы можем для них сделать? Да ребята, мы можем им помочь. А как мы можем им помочь? Правильно, Мы должны отыскать их мам. Посмотрите ребята, вон на том лугу пасутся животные, может это их мамы? Возьмите детёнышей и если найдёте их маму поставьте их рядом.
Игра: «Найди маму» .
Серёжа кто у тебя в руках? А мама его кто? А сколько у неё сейчас детёнышей? И т д.
- Молодцы ребята, правильно нашли и правильно назвали.
_ Пальчиковая гимнастика:
Вот козлёнок по полянке весело бежит,
А за ним ягненок славный блеет, семенит
Вот телёнок побежал вверх задрав свой хвост
То-то рада малышня и нету больше слёз.
Рассматривание картин.
Кто это? корова) А кто с ней рядом? (телята) Какие они?
Что у них есть? Что они едят? Как о них заботятся? (так же другие картинки).
Игра: «Скажи ласково». (в кругу с мячом).
Игра: «Кого не стало». (с игрушками).
-Ребята наши детёныши ещё пока не могут переходить речку, они маленькие и поэтому давайте нарисуем им мостик. Молодцы ребята, мне очень понравилось как вы сегодня помогали нашим детёнышам. Вы очень добрые. А сейчас закрыли глазки: 1, 2,3, и в группу мы пришли.