Елена Дудина
Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Заводные лошадки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Заводные лошадки»
Цель: Учить детей отчетливо произносить звук [и]
Развивать слуховое восприятие, речевое дыхание, Отрабатывать правильное звукоподражание. Познакомить детей с новым стихотворением, помочь понять содержание.
Воспитывать любовь к животным.
Материал: Красивая лошадка с хвостом и гривой, заводной ключ, домик.
Публикация «Занятие по развитию речи в первой младшей группе „Заводные лошадки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Литература: «Учимся говорить правильно» Н. Г. Комратова;
«Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада» Т. М. Бондаренко.
Ход занятия:
«Пальчик о пальчик тук да тук, Хлопан,хлопай,хлопай! Ножками топай, топай, топай! Спрятались.»!
Воспитатель: Ребята, пока мы с вами спрятались к нам кто-то
пришел. А где же он?
Видите домик, может быть он там?
Подойду и постучу,
Подойду и спрошу,
Кто в домике живет?
Воспитатель: Катенька, подойди к домику, загляни в окошко. Кого ты там видишь? (лошадку)
- Ребятки, хотите, чтобы лошадка к нам пришла? Эта лошадка очень любит, когда дети улыбаются. Вы умеете улыбаться? (ответ детей)
- Вот как хорошо ребятки улыбаются! (Лошадка выглядывает и прячется) Лошадка спряталась, и вы спрячьте свои зубки (2-3 раза) Зубки спрячьте и послушайте, какую песенку умеет петь лошадка «И-и-и-и». Кто знает такую песенку?
Все вместе произносят: «И-и-и-и» - и индивидуально 5-6 детей.
Лошадка выходит из домика.
Дети вместе с воспитателем рассматривают лошадку и называют : хвост, гриву, уши, глаза, копыта. Затем воспитатель читает 2-3 раза стихотворение «Лошадка» сопровождая чтение показом соответствующих действий «Причешу», «Приглажу», «Поеду верхом» (сажает на лошадку куклу)
Физминутка. Игра «Заводные лошадки».
Воспитатель: «заводит» ребенка ключиком он произносит: «И-и-го-го»
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Дети скачут как лошадки.
Дети скачут как лошадки. Занятие заканчивается. Воспитатель благодарит детей за работу на занятии.