МААМ-картинки

Занятие по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие»

Елена Просветова
Занятие по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по математике

во второй младшей группе

«Математическое путешествие»

Цель:

1. Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много.

2. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.

Дидактический материал :

Публикация «Занятие по математике во второй младшей группе „Математическое путешествие“» размещена в разделах

Демонстрационный материал : используется обстановка группа – игровой уголок (куклы, машины, книжный уголок ( книги: большие и маленькие); гараж (несколько маленьких машин и одна большая); силуэт поезда.

Раздаточный материал : Круги и квадраты одинакового цвета (длина и стороны квадрата 8 см, диаметр круга 8 см).

Ход занятия.

I часть

- Воспитатель: Дети, посмотрите к нам сегодня пришли гости! Давайте, с ними поздороваемся!

- Ребята, мы сегодня с Вами отправимся в очень увлекательное путешествие. Но чтобы оно получилось интересным, надо внимательно меня слушать!

- А давайте с Вами сделаем поезд, я буду вашим машинистом. Приготовили колесики и поехали! Чух-Чух! А как гудит у нас настоящий поезд? ( Ответы детей: у-у-у (громко)

- Посмотрите, ребята, у нас остановка «Книжная». Ой, а что у нас тут? (Ответы детей) А какие книги? (Ответы детей – большие и маленькие)

Молодцы!

- А сколько больших книг? (Ответы детей - много) А маленьких? ( Дети: Одна) Умнички!

- Поехали дальше : чух-чух…. Ребята, а здесь у нас остановка «Гараж». Что у нас здесь находится? ( Дети: машины).

- Воспитатель: А какие они?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Сколько маленьких?

Дети: Мало.

Воспитатель: А больших?

Дети: Много.

- Воспитатель: Наш поезд продолжает движение…. И следующая наша остановка «Магазин игрушек». Что это у нас здесь?

Дети: Куклы.

Воспитатель: Сколько кукол?

Дети: Много.

Воспитатель: Ой, а кто это у нас здесь еще?

Дети: Мишка.

Воспитатель: А сколько медвежат?

Дети: Один.

Воспитатель: Какие вы молодцы!

II часть. Давайте поиграем.

Физминутка.

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.

Ножками топочут: топ-топ-топ!

Весело хохочут: ха, ха, ха!

Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,

После отдыхают (приседают, руки свободные).

III часть. «Почини поезд».

- Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли. Наш поезд сломался. И нам с Вами надо его починить. Давайте подойдем к столу. Посмотрите, что у нас тут лежит? (Силуэт поезда)

Дети: Поезд.

Воспитатель: А может ли он ехать? (ответы детей) Почему?

Дети: Нет колес.

Воспитатель: Правильно, мы сейчас будем его ремонтировать. А что еще у меня лежит на столе?

Дети: Круги и квадраты.

Воспитатель: А что мы можем делать с кругами? (Ответы детей - катать)

Воспитатель: Правильно! (Предложить двум-трем детям покатать круг). Молодцы, поэтому кружки будут колесами поезда. (Дети прикрепляют колеса к вагончикам). Какой формы у нас колеса? (Ответы детей). Хорошо, колеса у нас есть, чтоб было веселей, давайте прикрепим на каждый вагончик окошко! Окошки будут из этой геометрической формы. (Показать квадрат) Что это?

Дети: Квадрат.

Воспитатель: Ребята, а квадрат мы можем катать? (Ответы детей). Давайте, попробуем их покатать. (Попросить двух-трех детей покатать квадраты). Получилось?

Дети: Нет.

Воспитатель: Почему не получается катать квадраты?

Дети: Квадраты катать нельзя, потому что им мешаю углы.

Воспитатель: Правильно. Итак, квадраты будут окошками. (Дети прикрепляют окошки). Какой формы у нас получились окошки?

Дети: Квадратной.

- Ребята, посмотрите, какой красивый поезд у нас получился, и теперь он может отправиться в путь. Прицепляем вагончики и поехали. (Под музыку «Голубой вагон»).

IV Итог

- Ребята, что мы сегодня с вами делали? (Ответы детей). Вы такие сегодня молодцы! А теперь вы самостоятельно можете путешествовать по группе!

Публикации по теме:

Занятие по математике во второй младшей группе «Путешествие на поезде» «Путешествие на поезде» Занятие по математике во 2 младшей группе Воспитатель: Коротких Лариса Сергеевна Цель: • Закрепить порядковый.

Итоговое открытое занятие по математике в подготовительной группе по теме: «Математическое путешествие на мыльных пузырях» Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение №12 Итоговое открытое занятие по математике в подготовительной группе.

Итоговое занятие по математике в старшей группе «Путешествие в математическое королевство» Цели: закрепить умение находить место в числовом ряду; закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах 10; закрепить пространственные.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Путешествие на цветочную поляну» Цель: закрепить понятие «один – много»; умение распознавать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); умение соотносить.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Коммуникация», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Путешествие в математическое королевство» Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Золотой ключик» «Путешествие в математическое королевство» Автор: Мурашева.

Методическая разработка НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Математическое путешествие в волшебный лес» Методическая разработка по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Математическое путешествие в волшебный лес» Подготовила:.

Математическое занятие с детьми во второй младшей группе «В гостях у сказки»Математическое занятие с детьми во второй младшей группе «В гостях у сказки» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию математическое занятие с детьми во 2-й младшей группы. Организационный момент: Воспитатель:.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие» Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами «один», «много». Продолжать.

Занятие по математике в подготовительной группе «Математическое путешествие в сказку «Три богатыря» Цели: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи. Закреплять с детьми счет до десяти. Развивать умение работать с умными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие»
Опубликовано: 16 октября 2017 в 18:40
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Просветова (УИ 923916) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек, которые можно сделать на занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок!
Добавьте фото новогодней елки на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты занятий по новогодним аппликациям, лепке, рисованию, конструированию.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД