Ярмагомедова Назлыханым
Занятие по лепке «Миски для собак» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Миски для собак»
Цель: развивать интерес к лепке з.
Задачи: Уточнить представление о домашнем животном,формировать интерес к лепке; развивать мелкую моторику рук; совершенствовать умение скатывать ком теста круговыми движениями между ладонями рук, использовать метод сплющивания.
Закрепить знание формы и цветов.
Ход занятия
Дети сидят полукругом. Воспитатель обращает их внимание на стук в дверь, просит посмотреть, кто пришел в гости.
Заносит в группу игрушечную собачку.
Публикация «Занятие по лепке „Миски для собак“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Лепка, пластилин
- Темочки
Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Собака)
Воспитатель. Давайте поздороваемся с нашим гостем.
Дети поочередно здороваются и гладят шерстку собачки.
Воспитатель. У каждого из нас есть имя. Давайте спросим, как зовут собаку?
Дети спрашивают
Воспитатель. Пёсик говорит, что его зовут Барбос. Посмотрите, дети, какая мягкая шерсть у Барбоса, уши и хвост пушистые, а на лапках когти.
Воспитатель задает детям вопросы:
- Что это у собаки? (Педагог показывает на голову, уши, хвост, лапы)
- Какая шерстка у собаки? (Мягкая, пушистая)
- А собака большая или маленькая? (Большая)
- А как лает большая собака? («Ав-ав-ав!»)
Хоровые и индивидуальные ответы детей.
Воспитатель. Ребята, Барбос хочет поиграть с вами в одну очень интересную игру, она так и называется «Пёс Барбос».
Вот сидит наш пес Барбос,
В лапы спрятал черный нос.
- Ну, Барбос, скорей вставай
И ребяток догоняй!
- Ав-ав-ав!
После подвижной игры воспитатель обращает внимание детей на то, что собака устала и хочет пить, но чтобы дать Барбосу воды, надо слепить чашку из пластелина. Педагог обращает внимание детей на пластелин (мягкое, эластичное, разноцветное – синее и красное).
Воспитатель. Какого цвета тесто? (синее, красное.)
Далее показывает технику работы с тестом: как скатывать тесто круговыми движениями между ладонями рук (получается шарик).
Воспитатель. Какой формы шарик? (Круглый)
Затем объясняет и показывает на примере метод сплющивания, чтобы получилась миска для собаки.
После того как дети справились с работой, они вместе с воспитателем рассматривают поделки и дарят Барбосу чашки.
Он благодарит за помощь ребят