наталья комкова
Занятие по конструированию во второй младшей группе «Тропинка (дорожка) к моему дому»
▼ Скачать + Заказать документы
Тропинка (Дорожка) к моему дому.
Задачи:соорудить простейшую постройку из кирпичиков, пластин меняя постройку.
Цель: Учить сооружать простейшие постройки из кирпичиков, пластин, изменять постройки, настраивая и заменяя одни детали на другие.
Воспитатель:Предлагает детям погулять в осеннем лесу, полюбоваться красотой осеннего леса.
-Возьмите корзинки и соберите грибы, составьте букет из осенних листьев.
-В лесу очень хорошо, но нам пора возвращаться домой. Что нам нужно для того, чтобы вернуться домой?
Предлагает построить дорожку к своему дому.
Публикация «Занятие по конструированию во второй младшей группе „Тропинка (дорожка) к моему дому“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Дороги и дорожки. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Дети:Принимают приглашения. Эмоционально реагируют. Собирают в корзинки грибы, составляют букет из осенних листьев
Высказывают предположения. Проявляют интерес.
Воспитатель: - А построим дорожку из нашего конструктора. Возьмите кирпичик. Какого он цвета?
Обращает внимание на то, что у кирпичика есть 2 длинные стороны и 2 короткие.
-Мы будем учиться строить узкую дорожку, а для этого нам нужно короткой стороной кирпичика приложить к короткой стороне другого кирпичика. Это начато дорожки.
В ходе самостоятельной деятельности оказывает детях: посильную помощь.
Физминутка «Маленькие ножки побежали по дорожке»
Предлагает построить дорожку из пластин.
Дети:Берут кирпичик, называют какого он цвета. Обследуют деталь конструктора. Слушают и запоминают. По образцу воспитателя выкладывают дорожку. Выполняют движения в соответствии с текстом. Выкладывают дорожку из пластин
Воспитатель: - Что нам необходимо было сделать, чтобы вернуться из леса домой? Какие дорожки у вас получились?
Предлагает разобрать дорожки и сложить детали конструктора
Дети:Построить дорожку. Длинные, короткие, широкие и узкие.
Убирают детали конструктора.
воспроизводят: названия деталей конструктора : кирпичики, пластины;
Понимает: последовательность сооружения простейших построек из кирпичиков, пластин;
применяет: строит дорожки разной длины и ширины из деталей конструктора, изменяет постройки, настраивая или заменяя одни детали на другие.