Наталья Южакова
Занятие по конструированию из бумаги в средней группе «Чудесная веточка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять конструкторские навыки, развивать умение комбинировать детали; совершенствовать элементарные навыки пространственной ориентации; развивать творчество, эстетический вкус.
Оборудование: полоски бумаги 1,5х8 см (по 7 шт на каждого ребенка, цветные круги диаметр 2 см (по 2 шт на каждого ребёнка, тарелочки для детей, клей, кисточки, сухая ветка в горшке, двусторонний скотч, венок, «волшебная палочка».
Темочки:
- Бумага. Конструирование из бумаги
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Поделки из бумаги
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня я буду Фея Весны. Я живу в волшебной стране, в которой правит королева Весна. В нашей стране всегда цветут цветы. Но злой и завистливый правитель соседнего королевства произнёс заклинание, и все цветы опали, а деревья засохли. Посмотрите, что случилось с моим любимым цветком (показывает сухую ветку в горшке). И сегодня я хочу попросить, чтобы вы помогли мне оживить эту сухую веточку, и она бы вновь стала цветущей. Но волшебство могут совершить только настоящие волшебники, поэтому я сейчас взмахну своей волшебной палочкой и вы все превратитесь в волшебников: 1,2,3 – чудо произойди! У настоящих волшебников всегда есть с собой волшебная палочка и для каждого из вас у меня есть палочка (раздает украшенные кисточки). С помощью этих волшебных палочек и волшебных цветных полосок мы оживим нашу веточку.
Перед вами белые полоски бумаги. Из этих полосок мы с вами будем делать цветы. Для этого мы возьмем каждую полоску и аккуратно склеим противоположные концы. Мы получим 7 лепестков, затем их приклеим к серединке. Так мы получим цветок.
(Дети склеивают цветочки).
Воспитатель: Ребята, отложите сейчас кисточки, мы с вами поиграем.
Мы к лесной лужайке вышли,
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветви и пенёчки.
Кто высоко так шагал,
Не споткнулся, не упал.
Воспитатель: посмотрите, какие чудесные цветы получились у нас с вами. Давайте теперь эти цветы прикрепим к нашей веточке (с помощью двустороннего скотча воспитатель прикрепляет цветы к веточке, вместе с детьми рассматривает и анализирует работу).
Воспитатель: ну что ж, мы потрудились очень хорошо. Веточка снова ожила. А теперь вам снова пора превращаться в детей: 1,2,3 – сказка нам ребят верни.
Помните, что для того, чтобы стать волшебником волшебная палочка не нужна, нужно просто захотеть сделать что-то красивое и волшебство само исполнится. А эта красивая волшебная веточка будет украшать нашу группу. Спасибо вам за вашу помощь!