Папки-передвижки

Занятие по ФЭМП с элементами финансовой грамотности во второй младшей группе

Айсылу Хазиева
Занятие по ФЭМП с элементами финансовой грамотности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по ФЭМП с элементами финансовой грамотности во 2 младшей группе

Цель: формировать элементарные представления о финансовой грамотности.

Задачи :

Образовательные: формировать элементарные представления о понятии деньги,монета, кошелек, копилка, банковская карточка продавец, покупки, магазин.

Развивающие: развивать зрительную память, мелкую моторику.

Темочки:

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к деньгам, доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы: кошелёк, игрушечные бумажные купюры, пластмассовые монеты, копилки, геометрические фигуры, атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин».

Предварительная работа: беседа о значение денег в жизни людей, знакомство с бумажными купюрами и монетами, чтение сказки Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха», сюжетно-ролевые и дидактические игры.

Ход занятия

Ребята начнём наше занятие с приветствия :

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй вольный ветерок,

Здравствуй маленький дубок.

Мы живём в одном саду,

Всех Вас приветствуем.

- Ребята, кто- то стучится, давайте посмотрим, кто же это?

- Лунтик

- Поздороваемся с Лунтиком.

- Здравствуй Лунтик

-Почему то Лунтик, печальный, спросим, что же случилось? (Лунтик шепчет воспитателю). Ой,ребята, оказывается у Милы день рождение, и Лунтик хотел подарить ей бусы, но он не знает, как ему быть. Поможем ему?

У Лунтика есть чудесный мешочек, что же в мешочке? Кто хочет достать?

(Ребёнок достаёт из мешочка кошелёк)

- Ребята, что это?

- Кошелёк.

- Как Вы думаете, что же там?

-Деньги

- Давайте вместе с Лунтиком откроем и посмотрим. Да, правильно это деньги.

Здесь есть бумажные, они называются «купюра» и железные деньги это «монеты».(Достаю из кошелка деньги и рассматриваем с детьми)

Ребята деньги это такой предмет, за который всё можно купить. Например: футболку, хлеб, игрушку, шоколадку.

Деньги выдают людям за их труд – это заработная плата, чтобы каждый мог покупать то, что ему нужно. Лунтик наверное тоже трудился и ему выдали заработную плату как и вашим родителям.

Сюжетно ролевая игра «Магазин»

Ну что ребятки, деньги у нас есть, куда на надо идти, чтобы купить Миле подарок?

- В магазин.

- Кто работает в магазине?

- Продавец. (Хоровые и индивидуальные ответы детей)

- Наш магазин будет здесь (показываю заранее подготовленный уголок для сюжетно ролевой игры). Кто хочет быть продавцом? Лейла хочет.

Лейла одевай фартук, закрепим бейджик вот теперь ты продавец, можешь идти в магазин и занять место продавца.

А мы с ребятками и с Лунтиком пойдем к тебе в магазин за подарком для Милы.

Отправимся в магазин на весёлом автобусе. (песня – игра автобус)

- Вот ребята мы с вами приехали в магазин.

(Беседа продавца с покупателями)

- Здравствуйте!

- Здравствуйте!

- У Вас на продаже есть бусы?

- Нет.

- А что у Вас есть?

- Фрукты, овощи, книги и геометрические фигуры. (На геометрических фигурах есть дырочки, для нанизывания в верёвочку)

-Ребятки, давайте купим геометрические фигуры и сами сделаем бусы для Милы.

- Карим, спроси, сколько стоят геометрические фигуры?

- 100 рублей

- Вот вам деньги, дайте, нам пожалуйста, геометрические фигуры.

- Пожалуйста.

- Спасибо.

-Ребятки, молодцы, а теперь поехали обратно. (Под музыку едем обратно и

садимся на стульчики).

- Скажите мне, сколько здесь геометрических фигур?

- Много (хоровые и индивидуальные ответы детей)

-А теперь возьмите все по одной фигурке. Сколько фигурок осталось в корзинке?

- Ни одной фигурки (хоровые и индивидуальные ответы детей)

- А у Вас сколько фигурок?

- По одной.

- Алиса, скажи, пожалуйста, какая у тебя геометрическая фигура?

- Жасмин, какого цвета у тебя геометрическая фигура?

- Ребятки, а как же мы сделаем бусы?

- Нужно геометрические фигуры нанизывать на верёвочку. (С детьми делам бусы).

- Молодцы ребята, вот мы и сделали бусы для Милы. Из чего мы сделали бусы?

- Из геометрических фигур.

- Где купили их

- В магазине

- Чем мы оплачивали покупку

- Деньгами

Ребятки, Лунтик нам говорить спасибо, теперь у него есть подарок для Милы.

Давайте положим бусы в красивую коробочку и отдадим Лунтику.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по финансовой грамотности в подготовительной группе «Гномик-экономик»Фотоотчет о занятии по финансовой грамотности в подготовительной группе «Гномик-экономик» Сегодня к нам в гости пришел необычный гость-I Гномик Экономик. -Но посмотрите на него. Что случилось?Ты наверное упал?Ты сегодня умывался?.

Рекомендации для родителей по финансовой грамотности «Деньги — помощники» во второй младшей группеРекомендации для родителей по финансовой грамотности «Деньги — помощники» во второй младшей группе Елена Леонтьева Фотоотчёт по финансовой грамотности «Деньги — помощники» во второй младшей группе Цель и задачи: расширение представления.

Конспект занятия по финансовой грамотности «По дорожкам финансовой грамотности» «По дорожкам финансовой грамотности» для детей 5 лет, уже изучивших азы финансовой грамотности. Цель: содействие финансовому просвещению.

План-конспект занятия по финансовой грамотности «Деньги» в старшей группе План-Конспект занятия по финансовой грамотности «Деньги» в старшей группе Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего.

Проект по финансовой грамотности «Моя реклама» в старшей группеПроект по финансовой грамотности «Моя реклама» в старшей группе С целью формирования представлений о рекламе – как продукте деятельности человека, как средства сообщения информации о различных товарах,.

Сценарий театрализованной деятельности для детей средней группы по сказке «Курочка Ряба» элементами финансовой грамотностиСценарий театрализованной деятельности для детей средней группы по сказке «Курочка Ряба» элементами финансовой грамотности .

Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «Азбука денег» Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: расширять знания детей о.

Занятие по финансовой грамотности «Деньги. История возникновения»Занятие по финансовой грамотности «Деньги. История возникновения» Цель: ознакомление учащихся с историей денег, формирование начальных представлений о деньгах как средстве приобретения товаров, интереса.

Занятие по финансовой грамотности в старшей группе «Что такое бартер?»Занятие по финансовой грамотности в старшей группе «Что такое бартер?» Цель: Ознакомление детей с финансовым понятием «Бартер». Задачи: Раскрыть сущность понятия «бартер» как обмене одной вещи на другую без.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП с элементами финансовой грамотности во второй младшей группе
Опубликовано: 23 января 2022 в 21:12
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП с элементами финансовой грамотности во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Айсылу Хазиева (УИ 782846) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД