Приложение МААМ

Занятие по ФЭМП с элементами финансовой грамотности во второй младшей группе

Айсылу Хазиева
Занятие по ФЭМП с элементами финансовой грамотности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по ФЭМП с элементами финансовой грамотности во 2 младшей группе

Цель: формировать элементарные представления о финансовой грамотности.

Задачи :

Образовательные: формировать элементарные представления о понятии деньги,монета, кошелек, копилка, банковская карточка продавец, покупки, магазин.

Развивающие: развивать зрительную память, мелкую моторику.

Публикация «Занятие по ФЭМП с элементами финансовой грамотности во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к деньгам, доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы: кошелёк, игрушечные бумажные купюры, пластмассовые монеты, копилки, геометрические фигуры, атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин».

Предварительная работа: беседа о значение денег в жизни людей, знакомство с бумажными купюрами и монетами, чтение сказки Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха», сюжетно-ролевые и дидактические игры.

Ход занятия

Ребята начнём наше занятие с приветствия :

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй вольный ветерок,

Здравствуй маленький дубок.

Мы живём в одном саду,

Всех Вас приветствуем.

- Ребята, кто- то стучится, давайте посмотрим, кто же это?

- Лунтик

- Поздороваемся с Лунтиком.

- Здравствуй Лунтик

-Почему то Лунтик, печальный, спросим, что же случилось? (Лунтик шепчет воспитателю). Ой,ребята, оказывается у Милы день рождение, и Лунтик хотел подарить ей бусы, но он не знает, как ему быть. Поможем ему?

У Лунтика есть чудесный мешочек, что же в мешочке? Кто хочет достать?

(Ребёнок достаёт из мешочка кошелёк)

- Ребята, что это?

- Кошелёк.

- Как Вы думаете, что же там?

-Деньги

- Давайте вместе с Лунтиком откроем и посмотрим. Да, правильно это деньги.

Здесь есть бумажные, они называются «купюра» и железные деньги это «монеты».(Достаю из кошелка деньги и рассматриваем с детьми)

Ребята деньги это такой предмет, за который всё можно купить. Например: футболку, хлеб, игрушку, шоколадку.

Деньги выдают людям за их труд – это заработная плата, чтобы каждый мог покупать то, что ему нужно. Лунтик наверное тоже трудился и ему выдали заработную плату как и вашим родителям.

Сюжетно ролевая игра «Магазин»

Ну что ребятки, деньги у нас есть, куда на надо идти, чтобы купить Миле подарок?

- В магазин.

- Кто работает в магазине?

- Продавец. (Хоровые и индивидуальные ответы детей)

- Наш магазин будет здесь (показываю заранее подготовленный уголок для сюжетно ролевой игры). Кто хочет быть продавцом? Лейла хочет.

Лейла одевай фартук, закрепим бейджик вот теперь ты продавец, можешь идти в магазин и занять место продавца.

А мы с ребятками и с Лунтиком пойдем к тебе в магазин за подарком для Милы.

Отправимся в магазин на весёлом автобусе. (песня – игра автобус)

- Вот ребята мы с вами приехали в магазин.

(Беседа продавца с покупателями)

- Здравствуйте!

- Здравствуйте!

- У Вас на продаже есть бусы?

- Нет.

- А что у Вас есть?

- Фрукты, овощи, книги и геометрические фигуры. (На геометрических фигурах есть дырочки, для нанизывания в верёвочку)

-Ребятки, давайте купим геометрические фигуры и сами сделаем бусы для Милы.

- Карим, спроси, сколько стоят геометрические фигуры?

- 100 рублей

- Вот вам деньги, дайте, нам пожалуйста, геометрические фигуры.

- Пожалуйста.

- Спасибо.

-Ребятки, молодцы, а теперь поехали обратно. (Под музыку едем обратно и

садимся на стульчики).

- Скажите мне, сколько здесь геометрических фигур?

- Много (хоровые и индивидуальные ответы детей)

-А теперь возьмите все по одной фигурке. Сколько фигурок осталось в корзинке?

- Ни одной фигурки (хоровые и индивидуальные ответы детей)

- А у Вас сколько фигурок?

- По одной.

- Алиса, скажи, пожалуйста, какая у тебя геометрическая фигура?

- Жасмин, какого цвета у тебя геометрическая фигура?

- Ребятки, а как же мы сделаем бусы?

- Нужно геометрические фигуры нанизывать на верёвочку. (С детьми делам бусы).

- Молодцы ребята, вот мы и сделали бусы для Милы. Из чего мы сделали бусы?

- Из геометрических фигур.

- Где купили их

- В магазине

- Чем мы оплачивали покупку

- Деньгами

Ребятки, Лунтик нам говорить спасибо, теперь у него есть подарок для Милы.

Давайте положим бусы в красивую коробочку и отдадим Лунтику.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по финансовой грамотности в подготовительной группе «Гномик-экономик»Фотоотчет о занятии по финансовой грамотности в подготовительной группе «Гномик-экономик» Сегодня к нам в гости пришел необычный гость-I Гномик Экономик. -Но посмотрите на него. Что случилось?Ты наверное упал?Ты сегодня умывался?.

Рекомендации для родителей по финансовой грамотности «Деньги — помощники» во второй младшей группеРекомендации для родителей по финансовой грамотности «Деньги — помощники» во второй младшей группе Елена Леонтьева Фотоотчёт по финансовой грамотности «Деньги — помощники» во второй младшей группе Цель и задачи: расширение представления.

Конспект занятия по финансовой грамотности «По дорожкам финансовой грамотности» «По дорожкам финансовой грамотности» для детей 5 лет, уже изучивших азы финансовой грамотности. Цель: содействие финансовому просвещению.

План-конспект занятия по финансовой грамотности «Деньги» в старшей группе План-Конспект занятия по финансовой грамотности «Деньги» в старшей группе Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего.

Проект по финансовой грамотности «Моя реклама» в старшей группеПроект по финансовой грамотности «Моя реклама» в старшей группе С целью формирования представлений о рекламе – как продукте деятельности человека, как средства сообщения информации о различных товарах,.

Сценарий театрализованной деятельности для детей средней группы по сказке «Курочка Ряба» элементами финансовой грамотностиСценарий театрализованной деятельности для детей средней группы по сказке «Курочка Ряба» элементами финансовой грамотности .

Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «Азбука денег» Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: расширять знания детей о.

Занятие по финансовой грамотности «Деньги. История возникновения»Занятие по финансовой грамотности «Деньги. История возникновения» Цель: ознакомление учащихся с историей денег, формирование начальных представлений о деньгах как средстве приобретения товаров, интереса.

Занятие по финансовой грамотности в старшей группе «Что такое бартер?»Занятие по финансовой грамотности в старшей группе «Что такое бартер?» Цель: Ознакомление детей с финансовым понятием «Бартер». Задачи: Раскрыть сущность понятия «бартер» как обмене одной вещи на другую без.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП с элементами финансовой грамотности во второй младшей группе
Опубликовано: 23 января 2022 в 21:12
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП с элементами финансовой грамотности во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Айсылу Хазиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД