Татьяна Шарпаева
Занятие по аппликации в первой младшей группе «Зажжём на ёлочке огоньки»
▼ Скачать +Заказ
Зажжём на ёлочке огоньки
Программное содержание:
Закреплять знания детей о зиме;
Познакомить детей со свойствами бумаги; учить мять бумагу, скатывать из неё комочки; приклеивать их;
Формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
Оборудование: листы с приклеенными ёлочками, кусочки разноцветных салфеток (или тонкая двухсторонняя цветная бумага, клейстер, влажные салфетки, игрушечный заяц.
Ход занятия
Воспитатель:
-Ребята, скажите, какое время года сейчас?
- Зима
-А как вы узнали?
- На улице холодно, идет снег.
Публикация «Занятие по аппликации в первой младшей группе „Зажжём на ёлочке огоньки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Правильно, ребята, вы все верно сказали. А вы любите зиму?
- да.
- Зима, ребята, замечательное время года. Зимой можно кататься на санках, играть в снежки, лепить снеговика. А еще зимой самый весёлый праздник, скажите какой?
Дети: Новый год.
Воспитатель: правильно, это праздник Новый год. А как мы готовимся встречать Новый год?
Ответы детей: учим стихи, танцы, наряжаем ёлочку.
Воспитатель: правильно ребята. Мы тоже с вами украсили ёлочку в группе, вот она – красавица (рассматривают ёлочку, любуются огоньками).
Раздаётся стук в дверь, появляется зайчик (игрушка)
Воспитатель: здравствуй зайчик, откуда, ты взялся?
Воспитатель говорит от имени зайчика, что он увидел в окне разноцветные огоньки, и пришёл на них посмотреть.
Дети показывают, какие красивая у них ёлочка.
Зайчик грустно сообщает, что в лесу, где он живёт, растет много ёлочек, но на них нет таких красивых огоньков. И ему очень хотелось бы показать новогоднюю ёлочку своим друзьям – зверятам.
Воспитатель: ребята, а давайте украсим наши ёлочки, которые мы с вами сделали на прошлом занятии, разноцветными огоньками и подарим зайчику. А он отнесёт своим друзьям – зверятам.
Воспитатель показывает, как надо сначала смять кусочек салфетки, а затем скатать из него шарик. Бумажный шарик опустить одной стороной в клей (клейстер) и приклеить к основе (елке).
Самостоятельная деятельность детей, по необходимости воспитатель помогает затрудняющемуся ребенку.
Когда все работы будут готовы, дети показывают украшенные новогодние ёлочки зайчику. Зайчик хвалит и благодарит детей.