Ирина Баринова
Занятие педагога-психолога «Комплимент» с целью развития у детей воображения, представления, эмпатии
▼ Скачать + Заказать документы
Материалы для занятия : красивая шкатулка, разноцветные стеклянные камушки.
Ход занятия:
Педагог-психолог : Здравствуйте, ребята! Знаете ли вы, что такое комплимент? А я вам сейчас объясню. Комплимент- это ласковое, доброе слово, которое вы говорите своему близкому другу, родственнику или близкому человеку. Его говорят для того, что бы порадовать человека, поднять ему настроение. Скажите, какие вы знаете комплименты?
и дети с радостью называют слова.
Публикация «Занятие педагога-психолога „Комплимент“ с целью развития у детей воображения, представления, эмпатии» размещена в разделах
- Воображение. Развитие воображения у детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Эмпатия. Развитие эмпатии
- Темочки
Педагог-психолог. Молодцы! Как много вы знаете добрых слов. А теперь, ребята, мы попробуем эти слова сказать друг другу.
дети рассаживаются в круг. Педагог достаёт шкатулку, в которой лежат стеклянные камушки.
педагог- психолог :Как вы думаете, что там, ребята?
дети угадывают.
После педагог, открывает шкатулку и показывает детям камни, дети берут с восторгом по одному. Для создания атмосферы волшебства педагог-психолог предлагает детям вытянуть руку вперёдк свету, чтоб камушек заискрился и детки рассмотрели его. Дети с удовольствием разглядывают камушки.
Педагог-психолог : Теперь, ребята каждый из вас будет передавать камень своему соседу слева, говоря при этом комплимент, а в ответ полувать слово спасибо.
дети начинают игру. После того как каждый участник получит комплимент, дети обсуждают игру, называют наиболее понравившиеся им комплименты.