Папки-передвижки

Конспект арт-терапевтического занятия «Радуга жизни»

Людмила Мамедова
Конспект арт-терапевтического занятия «Радуга жизни»

Арт-терапевтическое занятие "Радуга жизни"

Цель:спонтанное самовыражение, повышение уверенности в себе, выработка навыков эффективного взаимодействия, развитие креативности.

Задачи:снижение уровня тревожности, развитие коммуникативных навыков, развитие воображения, гибкости, оригинальности мышления.

Публикация «Конспект арт-терапевтического занятия „Радуга жизни“» размещена в разделах

Необходимые материалы:ватманы, листы бумаги для рисования, карандаши, фломастеры, краски или другие изобразительные средства (по желанию участников, цветная бумага, журналы, стирательная резинка, клей, ножницы, скотч, простые карандаши, релаксационная музыка.

Ход занятия:

Ритуал приветствия.

Упражнение «Комплимент» :У ведущего в руках мяч. Он бросает его одному из участников, предварительно назвав его по имени, и говорит ему комплимент. Поймавший мячик благодарит за комплимент словом «спасибо». Затем бросает его другому, предварительно назвав его по имени, и говорит свой комплимент. Желательно, чтобы мяч побывал у каждого.

Обсуждение: Какие эмоции испытывает человек, услышав комплимент в свой адрес, и как это способствует сближению людей. Что вам было приятнее: слушать комплимент или говорить его?

Упражнение «Строим фигуру» :Участники, закрыв глаза и взявшись за руки, по сигналу ведущего должны построить обозначенную фигуру (круг, треугольник, квадрат).

Арт-терапевтическое упражнение «Радуга жизни».

Используя заранее подготовленные материалы и средства для рисования, ребятам предлагается сотворить эмблему «Радуга жизни» так, как они это видят. Важно соблюдать одно условие: в работе должны принимать участие все.

Обсуждение: Что вам удалось изобразить? Что понравилось в работе? Что бы хотелось изменить? Какое участие каждый принимал в создании работы?

Рефлексия. Обсуждение занятия.

Ритуал прощания.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по изодеятельности «Рисование на руках»Конспект интегрированного занятия по изодеятельности «Рисование на руках» цель: познание себя, повышения уверенности в себе, спонтанное самовыражение. Задачи: снижение уровня тревожности, развитие навыков эффективного.

Развитие коммуникативных навыков у детей 4–5 лет. Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста при взаимодействии родителей и воспитателей. В работе описаны особенности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект арт-терапевтического занятия «Радуга жизни»
Опубликовано: 15 сентября 2014 в 20:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД