Наталья Сергеева
Занятие НОД в подготовительной группе аппликация из природного материала «Аквариум с рыбкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Развивать у детей творческое воображение.
Упражнять детей в подборе листочков и в пространственном их расположении при изображении фигурки рыбки и водорослей на подготовленном фоне бумаги.
Воспитывать стремление сделать красивую поделку.
Учить выбирать листок нужной формы, наносить на него клей капельками.
Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Темочки:
- - Природный материал. Аппликации
- Аквариум
- Аппликации из природного материала
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Природный материал. ИЗО, поделки
- Природный материал. Конспекты
- Рыбки, аквариум. Аппликации
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
Предложить детям:
• Вспомнить наблюдения за рыбками в аквариуме (на дне аквариума лежат песок и камушки, растут водоросли, рыбки весело плавают, прячутся в водорослях, песке, догоняют друг друга, все они разные по форме, размеру и цвету).
Воспитатель: Ребята, скажите, чем рыбы отличаются от других животных? (ответ). Что есть у рыб для жизни под водой? (ответ).
Практическая часть:
Дети вместе произносят: «Каждой вещи свое место, а девиз у на такой – все, что нужно под рукой».
Воспитатель: Посмотрите и скажите, что необходимо для выполнения аппликации? (ответ – дети перечисляют материалы).
Дети вместе произносят слова, выполняют руками движения (сгибание и разгибание кистей рук) :
Вот что делают ладошки
Мои маленькие крошки.
• Приложить шаблон на подготовленный фон голубого цвета. Обвести карандашом, вырезать по линии.
(Воспитатель напоминает о правилах при работе с ножницами).
Проведение физкультминутки «Рыбки».
Рыбки весело плескались
В чистой свеженькой воде
То согнутся, разогнутся.
То зароются в песке.
Приседаем столько раз
Сколько рыбок здесь у нас.