Папки-передвижки

Занятие «Наши добрые поступки»

Матвиенко Екатерина
Занятие «Наши добрые поступки»
▼ Скачать + Заказать документы

Завязка, организация

Настроить детей на совместную деятельность[/i]

Круг радости:

Что за чудо-чудеса:

раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

вот ладошка левая.

И скажу вам, не тая,

Руки всем нужны, друзья!

Сильные руки не бросятся в драку,

Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют лепить.

Чуткие руки умеют дружить!

Проблема, мотивация

Научить детей выделять нравственную сторону явлений и поступков через проблемы в-си

-Научить детей строить умозаключения на основе ответов на вопросы и собственных выводов

Публикация «Занятие „Наши добрые поступки“» размещена в разделах

-Научить детей составлять синонимичные ряды

Звучит звонок по скайпу.

-Ребята, что это за звук? Может кто-то нам звонит? Давайте ответим

Ребята, кот Леопольд прислал нам небольшое видео к просмотру

-Ребята, о чем этот мультфильм?

-Как вы думаете, правильно ли поступили герои?

-А что нужно делать для того, чтобы помочь?

-То есть, если мы поможем-мы сделаем добро

-А что значит добро?

-Вы делаете добро? А помогаете ли вы дома?

-А кому нужно помогать? Кто нуждается в помощи?

-Ребята, кот Леопольд обращается к нам за помощью-как можно убедить других делать добро, чтобы все жили дружно?

-Интеллект карта «Добро»

Развитие действия

-Развивать умения формулировать свою мысль, ставить задачи, искать пути решения

-Развивать умение планировать свою и совместную деятельность

Как мы с вами в нашем пресс-центре, здесь, можем ему помочь?

Что мы можем сделать, чтобы показать другим, что нужно творить добро?

-Какими способами передачи информации мы можем это сделать?

-А кроме видео, как мы можем показать добрые поступки?

А я вот предлагаю сделать нам стенгазету с фотографиями добрых поступков

! Вот дома вы можете сделать доброе дело, например, помочь чем-нибудь и сфотографировать, а мы потом распечатаем и приклеим.

-Как словесно можно сделать человеку приятно?

-Правильно, сказать ли написать добрые слова и пожелания

-А кому мы можем их сказать или написать?

-Кто нуждается в таких словах?

-Будет здорово, если мы изобразим их на бумаге, я предлагаю сделать «Дерево доброты»

Дыхательная и артикуляционная гимнастика

Ребята, так как мы находимся в пресс-центре и работаем здесь, то нам, как настоящим профессионалам, нужно размяться перед работой

Упражнение 1. ПУЗЫРИКИ.

Пусть малыш сделает глубокий вдох через нос, надует «щёчки – пузырики» и медленно выдыхает через чуть приоткрытый рот. Повторить 2 – 3 раза.

Упражнение 2. НАСОСИК.

Малыш ставит руки на пояс, слегка приседает – вдох, выпрямляется – выдох. Постепенно приседания становятся ниже, вдох и выдох длительнее. Повторить 3 – 4 раза.

ПОДУЕМ НА ПЛЕЧО

Дети стоят, руки опущены, ноги слегка расставлены. Повернуть голову налево, сделать губы трубочкой – подуть на плечо. Голова прямо – вдох. Голову вправо – выдох (губы трубочкой). Голова прямо – вдох носом. Опустить голову, подбородком касаясь груди, - вновь сделать спокойный, слегка углублённый выдох. Голова прямо – вдох носом. Поднять лицо кверху и снова подуть через губы, сложенные трубочкой.

Повторить 2-3 раза:

Подуем на плечо,

Подуем на другое.

Нас солнце горячо

Пекло дневной порой.

Подуем на живот,

Как трубка станет рот.

Ну а теперь на облака

И остановимся пока.

Потом повторим всё опять:

Раз, два и три, четыре, пять (Е. Антоновой-Чалой).

КАЧЕЛИ

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Ребенку, находящемуся в положении лежа, кладут на живот в области диафрагмы легкую игрушку. Вдох и выдох – через нос. Взрослый произносит рифмовку:

Качели вверх (вдох,

Качели вниз (выдох,

Крепче ты, дружок, держись

Артикуляционная гимнастика

«Улыбка»

«Трубочка»

«Улыбка-трубочка»

«Лопаточка»

«Иголочка»

«Вкусное варенье»

Кульминация

-Развивать диалогическую форму речи: понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их;

-Продолжить работу над дикцией;

-Учиться договариваться в процессе общей деятельности;

-Формировать понимание способов визуализации добра

1 группа-снимет ролик на тему «Добро» (как можно больше сказать руг другу комплиментов, обнять, погадить, подарить что-то)

2 группа –сделают «дерево доброты» и повесят его на видном месте

Рефлексия

-Формировать у детей предпосылки аналитической деятельности

Итак, ребята, что же мы сегодня делали для того, чтобы помочь коту Леопольду?

Коллеги, все ли у нас получилось?

Что не получилось?

Что надо сделать, чтобы получилось?

-Что было интересней всего?

Публикации по теме:

Фотоотчет об экскурсии «Наши добрые друзья пожарники — спасатели»Фотоотчет об экскурсии «Наши добрые друзья пожарники — спасатели» Я уже рассказывала вам, уважаемые коллеги, как к нам в гости приходили сотрудники ВДПО (Всероссийское Добровольное Пожарное Общество).

Акция «Наши добрые поступки»Акция «Наши добрые поступки» Сегодня я хочу рассказать Вам, как мы с моими бывшими воспитанниками принимали участие в акции, которая проходила у нас в городе в феврале.

Дидактический материал к занятию «Наши добрые ладошки»Дидактический материал к занятию «Наши добрые ладошки» Конспект занятия Наши помощники на занятии. "Молчу и слушаю вопрос". "Думаю как отвечать". "Поднимаю руку, если знаю ответ"..

Досуг к проекту «Вежливые слова и добрые поступки» в старшей группе «Вежливость и доброта»Досуг к проекту «Вежливые слова и добрые поступки» в старшей группе «Вежливость и доброта» Досуг к проекту «Вежливые слова и добрые поступки» в старшей группе " Вежливость и доброта"Дети под музыку проходят в зал и садятся на стульчики.

Фотоотчёт о занятии «Наши добрые ладошки»Фотоотчёт о занятии «Наши добрые ладошки» Открытое занятие для педагогов сада в заключение нашего проекта о доброте. Дети окунулись в сказку, с озабоченностью и интересом выполняли.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Образовательная работа с детьми старшей группы «Наши добрые дела» Задачи: формировать у детей ценностные представления о доброте и зле; обучать способам и формам выражения доброты друг к другу, родным,.

Проект «Наши добрые сказки» для старшего дошкольного возрастаПроект «Наши добрые сказки» для старшего дошкольного возраста Актуальность проекта: Телевизор, видео, гаджеты и компьютер всё больше поглощают внимание ребенка, завоевывая заповедные уголки его сознания.

Проект о доброте «Наши добрые ладошки»Проект о доброте «Наши добрые ладошки» Проект «Наши добрые ладошки» Тип проекта: групповой, краткосрочный. Участники проекта: дети подготовительной группы, учитель – дефектолог,.

Проект в старшей группе «Вежливые слова и добрые поступки»Проект в старшей группе «Вежливые слова и добрые поступки» Цель проекта: расширять знание детьми вежливых слов, приобщать их к нравственным нормам взаимоотношений, совершенствовать речевой этикет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Наши добрые поступки»
Опубликовано: 13 ноября 2020 в 13:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Наши добрые поступки»» (включая файлы) размещена пользователем Матвиенко Екатерина (УИ 2386116) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД