Нина Скрипкина
Конспект занятия «Наряди елочку для лесных зверей» (для первой младшей группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- побуждать детей совершенствовать диалогическую речь, отвечать на вопросы простыми словами и фразами;
- развивать мелкую моторику пальцев рук;
- воспитывать эмоциональные чувства радости.
Оборудование:
- две искусственные ёлки разной высоты, бельевые прищепки разного цвета, цветные резинки для волос, снежинки из бумаги;
- игрушки: заяц, медведь, лиса, белочка.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришли лесные жители.
Подходят к столу, на котором стоят игрушки.
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями.
Публикация «Конспект занятия „Наряди елочку для лесных зверей“ (для первой младшей группы)» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Дети здороваются.
Воспитатель: А почему они такие грустные? Что случилось у них?
Воспитатель берет зайку и спрашивает: почему вы такие грустные?
Зайчик (Воспитатель) : Мы пришли к вам за помощью. У нас в лесу растут ёлочки. Скоро Новый год и мы хотим их украсить, нарядить, а у нас совсем нет игрушек.
Воспитатель: А что же делать? Ребята, у нас тоже нет ни шариков, ни фонариков, ни гирлянд. Но мне кажется мы можем вам помочь украсить ёлочки. (берет корзинку с резинками и прищепками).
Воспитатель: посмотрите, что у нас лежит в синей корзинке?
Дети: это прищепки.
Воспитатель: а что у нас лежит в синей корзинке?
Дети: это резинки.
Воспитатель: сегодня мы будем украшать ёлочки прищепками и резинками. Посмотрите на ёлочки. Одна высокая, а вторая какая?
Дети: низкая ёлочка. (можно сказать одна большая, а вторая маленькая).
Предложить детям потрогать пальчиками ёлочки и сказать какие они?
Дети: ёлочки колючие, мягкие.
Воспитатель: давайте мы с вами нарядим большую ёлочку прищепками, а маленькую резинками.
Воспитатель показывает, как правильно брать прищепку и открывать её, зацеплять за веточку. Берет резинку и показывает, как её нужно растягивать и надевать на веточку маленькой ёлочки.
Дети берут прищепки, резинки и украшают ёлочки.
Воспитатель сопровождает вопросами: Вика, какую ты взяла резинку?
София, а ты какую взяла прищепку?
Помогает по мере необходимости.
По завершении работы дети любуются нарядными ёлками.
Воспитатель предлагает детям взять лесных зверей и поставить их под ёлки.
А затем берет зайчика и спрашивает: понравились ли вам ёлочки?
Зайчик (Воспитатель) : спасибо, ребята! Вы нам очень помогли! Ёлочки нам очень понравились!
Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами превратимся в снежинки, (надеваем на руку каждого ребенка снежинку, прикрепленную к резинке).
Под музыку дети танцуют (кружатся, приседают, дуют на снежинки).
В конце дети снимают снежинки с рук и вешают их на ёлочки.