Буркова Анна Вячеславовна
Конспект занятия ко Дню народного единства в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
День народного единства в 1 младшей группе.
Цель: Формирование элементарных представлений детей о разных культурах.
Задачи:
Образовательные: Расширять представления детей о национальных праздниках.
Развивающие: Развивать любознательность, умение слушать. Вызвать у детей желание к совместной деятельности и радость от коллективного творчества.
Воспитательные: Воспитывать в детях доброжелательное отношение друг к другу.
Публикация «Конспект занятия ко Дню народного единства в первой младшей группе» размещена в разделах
- День народного единства, 4 ноября
- День народного единства. Конспекты занятий к 4 ноября
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспитатели одеты в костюмы: удмуртский, русский и татарский.
1-й воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые костюмы мы сегодня надели и вам принесли (надеваем на детей головные уборы: татарскую тюбетейку, русский кокошник, удмуртские мониста). Мы хотим с вами поиграть и поплясать, а вы?
Воспитатель (рус.): Ребятки, посмотрите, на мне надет русский народный костюм. Я принесла вам вот такую красивую игрушку. Это – матрешка. Посмотрите, внутри нее есть еще одна, и еще одна (открывает все матрешки). Давайте с вами вместе соберем её (собирают, складывают). Вот какая матрешка у нас веселая, а еще она любит поплясать.
Танец «Мы –матрешки, вот такие крошки»
2-й воспитатель (удм.): Ай, молодцы! Здорово поплясали! Ребята, а у меня тоже есть для вас игра. Посмотрите на мой костюм. Я – удмуртка. И игра у меня удмуртская.
Игра «Прятки с платком» под удмуртские наигрыши.
Дети встают по кругу, выбирается считалкой галящий. Он идет по кругу закрытыми глазами и приговаривает вместе с детьми: (в это время воспитатель накрывает большим платком любого другого ребенка)
Монкотырветлисько, (Я по кругу хожу)
Ныл-пиосызутчасько. (Я ребяток ищу.)
Одиг, кык, куинь (Один, два, три)
Ньыль, вить, куать… (Четыре, пять)
Одигезовол на кадь. (Кто-то спрятался опять.)
Галящему нужно отгадать, кто находится под платком. Кого нашли, тот танцует.
3-й воспитатель (тат.): Ребятки, как с вами весело! И я хочу поиграть с малышами. Я –татарочка, и костюм у меня – татарский. А это – татарские сапоги - ичиги. Посмотрите, сколько у меня красивых ичигов! Только,пока я к вам шла, все сапожки перепутались. Поможете найти пары для них?
Игра «Найди пару»
3 –й воспитатель: Молодцы, ребятки! А теперь, приглашаю вас потанцевать под веселые татарские наигрыши (танцуют).
Воспитатель 1-й: Вот как мы дружно сегодня поиграли! Давайте всегда будем жить так же дружно!