МААМ-картинки

Занятие-игра по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Выбор президента группы» (3 фото)

Евгения Л
Занятие-игра по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Выбор президента группы»

Цель: Развивать чувство патриотизма и любви к своей родине.

Задачи: 1. Формировать гражданско – патриотические чувства. 2. Формировать уважительное отношение к государственным символам. Сформировать начальные и элементарные представления о проведении выборов.

Ход занятия:

В группе символика России, российский флаг, портрет президента. Дети проходят в группу и садятся полукругом

Воспитатель – Добрый день, дорогие друзья!

Как велика моя земля!

Как широки её просторы!

Озёра, реки и поля,

Леса и степь, и горы!

О какой стране я прочитала стихотворение? (ответ детей) Правильно, о России.

Дети рассматривают карту и выделяют на ней: горы, реки, леса. Воспитатель обращает внимание на большую территорию. (физическая)

Да, действительно это страна Россия – огромная, сильная и очень красивая. Ребята, значит на наших листочках изображена страна, но без гор, рек, лесов. Почему? (политическая карта)

Давайте сделаем небольшую игру разминку: Я начну предложение, а вы продолжите. (игра с мячом)

1. Как наша страна называется? (Россия)

2. Людей которые проживают в России называют (Россияне)

3. У каждого государства есть свои символы. Флаг, гимн, герб

Какой государственный символ России находится в нашей группе? (Флаг)

4. Назовите самый главный город России? (Москва)

5. В каком городе мы живем? (Хабаровск)

Граждане любой страны должны знать свои права и обязанности.

А какие обязанности имеют граждане Страны?

Дети: Старательно учиться и добросовестно трудиться на благо своей страны. Гордиться собственной страной, беречь ее, укреплять ее авторитет. Проявлять заботу друг о друге, а значит ее жителей. Охранять ее растительный и животный мир. Соблюдать правила поведения

А кто же самый главный в нашей большой стране?

Воспитатель: - Президент России – это глава государства. Он самый главный человек в нашей стране. Быть президентом – это очень ответственная и сложная работа. Президент дал клятву, верно, служить народу России. Сегодня Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин.

Воспитатель: - Какими качествами должен обладать президент? (ответы детей).

Воспитатель: - Он должен быть справедливым, честным, добрым, трудолюбивым, умным, знающим все права, правила и законы.

Воспитатель: - А может ли президентом быть женщина? (ответы детей).

Воспитатель: - Президентом может быть и женщина, и мужчина, поэтому в вашем государстве президентом может быть и мальчик, и девочка.

Воспитатель: - Как вы думаете, могут ли сразу быть два президента в государстве? (ответы детей).

Воспитатель: - Правильно, нет.

Воспитатель: - А кто выбирает Президента? (ответы детей)

Воспитатель: - Мы, граждане России, сами выбираем себе президента. В нашей стране выборы президента проходят раз в шесть лет. В этих выборах могут принять участие все взрослые граждане государства, которых называют избирателями. Президент избирается путем голосования. За кого проголосует большинство граждан, тот и становится президентом. Поэтому очень важно на выборах отдать свою частичку власти самому достойному человеку.

Воспитатель: - Ребята, кто ходил на выборы с родителями и может рассказать, как они выбирали, что делали? (ответы детей).

Воспитатель: - Взрослые приходят на избирательный участок, где стоит ящик (урна) закрытая и опечатанная, за столами сидят члены избирательной комиссии, стоит кабинка для голосования, за ходом выборов следят наблюдатели, полиция (показываю картинки, слайды). Родители подходят к столу и подают свой паспорт, члены избирательной комиссии отмечают, кто пришел, проверяют паспорт каждого человека, записывают и выдают избирательный бюллетень.

Воспитатель: - Ребята кто знает, что такое бюллетень? (ответы детей).

Воспитатель: - Бюллетень, это лист где написаны имена всех кандидатов в президенты и стоят клеточки, где нужно поставить значок напротив того, кто вам большего всего нравиться (показываю образец).

Воспитатель: - Ребята, а кто такой кандидат? (ответы детей).

Воспитатель: - Кандидатом зовут тех, кто хочет быть президентом

Воспитатель: - Родители, взяв бюллетень, заходят в кабинку, где их никто не видит, и ставят значок (галочку) напротив кандидата, который больше всего нравится. После этого они опускают бюллетень в урну, вот так проходит голосование.

От того какие законы принимает президент и как он ведёт свою работу зависит жизнь всех россиян. На его плечах лежит огромная ответственность.

Воспитатель: - Давайте поиграем в сюжетно ролевую игру «Выборы президента группы».

• II этап - Проведение сюжетно- ролевой игры «Выборы президента группы».

Воспитатель: - Для того чтобы провести выборы, нужно чтобы мы с вами выбрали несколько кандидатов в президенты, которые обладают самыми хорошими и достойными качествам (выбираю 3 кандидатов, которых больше всего предложили дети).

Воспитатель: - Кандидатами в президенты группы стали: Прохоренко Виолета, Галактионов Витя, Сербин Артем.

Воспитатель: - Ребята, а сейчас нам нужно выбрать, членов избирательной комиссии, которые будут проверять паспорта, записывать и выдавать бюллетень. Выбрать полицейского, который будет следить за порядком на выборах, и охранять урну (выходят желающие 3-5 детей).

Воспитатель: - Поздравляю! Председатель избирательной комиссии: Акулов Саша, члены комиссии: Якименко Юля, полицейский Орлов Алексей. Прошу занять места, получить бюллетени и приготовиться к работе.

Воспитатель: - Остальные дети будут избирателями, получите паспорта (раздаю паспорта). Перед вами стоит главная задача – выбрать Президента группы. Предстоит каждому сделать правильный выбор, и отдать свой голос только за одного кандидата в президенты. В бюллетенях из всех названных кандидатов в президенты, вам дети, нужно выбрать и сделать отметку только возле одного кандидата. Все готовы голосовать и выбрать президента (ответы детей).

Я предлагаю пройти в зал для голосования (дети голосуют, соблюдая правила игры, а я наблюдаю и подсказываю по ходу игрового действия, если вижу ошибки).

Воспитатель: - Вот вы и сделали выбор за понравившегося кандидата, проголосовали и опустили бюллетени в ящик для голосования, полицейский передайте урну в избирательную комиссию, которая посчитает голоса за каждого кандидата и объявит победителя (подсчет голосов, подведение итогов).

Воспитатель: - Результаты выборов президента группы нам объявит председатель избирательной комиссии Акулов Саша (объявляет).

Занятие-игра по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Выбор президента группы»
Фото «Выбор президента группы»
Занятие-игра по патриотическому воспитанию в подготовительной группе - фото

- Посчитав бюллетени и подведя итоги, кандидаты в президенты группы набрали голоса:

Сербин Артем – 1 голос

Галактионов Виктор – 2 голоса

Прохоренко Виолетта – 10 голосов

Воспитатель: - Вашим президентом группы стала: Прохоренко Виолетта, а Виктор будет его помощником, так как у президента много дел и ему нужно помогать, согласны (ответы детей).

Воспитатель: - Ребята, давайте поздравим нашего президента (поздравления детей).

Воспитатель: - Ребята, как вы считаете, вы справились с выбором президента группы? (ответы детей).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Я вами очень довольна, мне понравилось, как дружно, соблюдая правила игры вы играли.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра по патриотическому воспитанию «Цветок дружбы» в подготовительной группеДидактическая игра по патриотическому воспитанию «Цветок дружбы» в подготовительной группе Цель: Закрепить знания детей по теме:Россия - многонациональная страна. Задачи: Формировать у детей знания о разнообразии и уникальности.

Дидактическая игра по патриотическому воспитанию «Найти флаг и герб России на картинках» для детей подготовительной группыДидактическая игра по патриотическому воспитанию «Найти флаг и герб России на картинках» для детей подготовительной группы Цель: научить детей находить изображение флага и герба России на картинках. Задачи: - упражнять детей подготовительной к школе группы.

Дидактическая игра по патриотическому воспитанию «Символика родного города» для детей подготовительной к школе группыДидактическая игра по патриотическому воспитанию «Символика родного города» для детей подготовительной к школе группы Цель: учить детей находить изображение флага и герба города Севастополя среди других изображений, определять на слух гимн города среди.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Занятие-игра по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Выбор президента группы»
Опубликовано: 8 августа 2024 в 05:52
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие-игра по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Выбор президента группы»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Л в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 августа. День безопасности. Передвижка «Безопасность на железной дороге»

В первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отмечают работники железной дороги. Железнодорожный транспорт является одним из самых популярных. Поздравляем железнодорожников с их...

8 августа. Международный день кошек. Передвижка «Без кота и жизнь не та»

8 августа мы отмечаем Международный День кошек. Кошки с незапамятных времен живут рядом с нами, приносят пользу и украшают нашу жизнь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД