Юлия Ветюгова
Занятие «Домики для зверят» с прищепками для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обогащение сенсорного опыта детей, научить прищеплять прищепки.
Задачи: создавать условия для формирования умений различать и называть цвета – красный, зеленый, соотносить предметы по цвету, способствовать умению детей фиксировать внимание на цветовые свойства предметов, развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, мелкую моторику.
Оборудование: корзина с разноцветными прищепками, разноцветные домики, пальчиковый театр.
Публикация «Занятие „Домики для зверят“ с прищепками для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Прищепки. Игры с прищепками для детей
- Прищепки. Конспекты с прищепками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2023
Ход ООД:
Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какие красивые и добрые гости к нам пришли, давайте с ними поздороваемся. (На пальчиках вязаные игрушки- лисичка, зайчик, волк и медведь)
Дети отвечают:
-Здравствуй, здравствуй, Мой дружочек! (Здороваемся за руку) Как живёшь ты? (Ладонь направляется на друга) Как животик? (Ладонью гладим себя по животику) За руки с тобой возьмёмся, (Берёмся за руки) И друг другу улыбнёмся! (Улыбаемся друг другу)
Воспитатель: - а что же вы не улыбаетесь? Почему вы такие грустные? Что случилось?
Зайчик: -Сегодня ночью был сильный ветер, он сломал заборчики у наших домиков, мы их так долго строили (всхлипывает)
Воспитатель: -Не переживайте, мы вам поможем починить ваши заборчики. Ребята поможем нашим новым друзьям?
Дети отвечают: -да
Лисичка: -Только у нас у каждого разный цвет домика и заборчик такого же цвета, у меня домик красный.
Волк: -У меня зеленый.
Медведь: -У меня синий.
Зайчик: -У меня желтый.
Воспитатель: -Мы с ребятами знаем все цвета и с легкостью справимся с этим заданием. Правда ребята?
Дети отвечают: -да
Пальчиковая игра под аудиозапись Железновых
Я хочу построить дом (Руки над головой «домиком»)
Чтоб окошко было в нем (Руки перед глазами, концы пальцев рук сомкнуты в «окошко»)
Чтоб у дома дверь была (Ладони повернуты к себе, сомкнуты боковыми частями)
Рядом чтоб сосна росла (Пальцы растопырены, руки тянем вверх)
Чтоб вокруг забор стоял (Руки перед собой кольцом, пальцы соединены)
Чтоб на травке жил жучек (Левая рука – травка, пальцы растопырены, смотрят вверх. Пальцы правой руки – жучок-паучок)
Бегал быстрый па-у-чок (Перебирать пальцами правой руки (бегать) по пальцам левой (травке)
Солнце было, (Скрестить кисти рук, пальцы растопырены)
дождик шел («Стряхивающие» движения)
Чтоб тюльпан в саду расцвел (Предплечья прижаты. Пальцы – лепестки смотрят вверх)
Чтоб флажок на доме был (Левая рука вертикально, пальцы выпрямлены, прижаты друг к другу. Ладонь правой руки раскрыты, пальцы сжаты, опирается боковой стороной на пальцы левой руки)
А за домом ёжик жил (Пальцы рук переплетаются, смотрят вверх (ежик)
Дети подходят к столу на котором стоят цветные домики и лежат разноцветные прищепки. Воспитатель предлагает построить забор, показывая, как прищеплять прищепки.
Воспитатель: - Молодцы ребята! Вы хорошо потрудились, заборчики все ровные и красивые. Наши животные довольны.
Зайчик: -Спасибо вам ребята без вас бы мы не справились! До свидание до новых встреч!
Дети прощаются с новыми друзьями.
Воспитатель: -Ребята что мы сегодня с вами делали?
Дети отвечают: строили забор.
Воспитатель: -Для кого мы строили забор?
Дети отвечают:
Воспитатель: -Что мы использовали для строительства забора?
Дети отвечают:
Воспитатель: -Вам понравилось строить?
Дети отвечают:
В конце занятия воспитатель хвалит всех детей з