Евгения Полисова
Конспект занятия по формированию ЗОЖ для младшей группы «Помощники доктора»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: способствовать формированию у детей привычки к ЗОЖ
Задачи:
1. Закрепить знание детей о профессии врача
2. Дать представление о пользе физических упражнений
3. Закрепить знания о пользе фруктов и овощах
4. Создать положительный эмоциональный настрой
5. Формировать доброжелательное отношение к животным, желание помочь
6. Воспитывать дружеское взаимоотношение
Материалы и оборудование: зайчик, ежик, мишка, лисичка аудиозапись музыки, корзинки, фрукты и овощи.
Публикация «Конспект занятия по формированию ЗОЖ для младшей группы „Помощники доктора“» размещена в разделах
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, к нам кто то спешит.
(приходит лисичка с письмом в руках)
Воспитатель: Ой-ой-ой. В волшебном лесу заболели животные, а лесной доктор уехал. Давай те отправимся в лес и поможем лесным зверятам!
Ребята: Давайте, поедем!
Воспитатель: У меня есть волшебный ковёр самолет. Подходите поближе ребята. Давайте вместе подуем чтобы он взлетел. Полетели!
Воспитатель: Смотрите, на пенечке сидит мишка и у него болит нога. Мишка долго сидел.
Давайте мишку научим делать зарядку и ножка больше болеть не будет и он снова сможет играть.
Ребята делают зарядку под песенку «Мы зарядку начинаем, начинаем приседать»
(у мишки проходит нога)
Воспитатель: Смотрите ребята, тут живет ежик. У него болит живот, он наелся веточек.
Расскажите, ежику можно есть веточки, полезно ли это.
Дети отвечают. Нет.
Воспитатель: Ребята, а что полезно кушать?
Дети отвечают.
Воспитатель: Правильно полезно кушать овощи и фрукты. Давайте вместе в эти корзиночки соберем для ежика овощи и фрукты и угостим его, и больше никогда у него не заболит животик.
(ребята собирают в корзиночки фрукты и овощи, угощают ежика)
Воспитатель: Посмотрите, кто это такой чумазый и неопрятный сидит на стульчике и плачет?
Дети отвечают: Зайчик.
Воспитатель: Зайчик, почему ты плачешь?
Зайчик: Никто не хочет со мной дружить и играть.
Воспитатель: Ребята как вы думаете, почему с зайчиком никто не дружит?
Дети отвечают
Воспитатель. Давайте поможем зайчику и научим его умываться и быть опрятным.
Ответы детей.
Зайчик: Спасибо, ребята. Теперь я красивый и у меня много друзей. Я очень люблю танцевать. Давайте потанцуем вместе.
Ответы детей.
(ребята танцуют с зайчиком «На полянке зайки танцевали»).
Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы и всем помогла. Нам пора возвращаться. Давайте попрощаемся с зверятами и полетим на нашем ковре самолете.
Дети прощаются с животными и улетают на ковре самолете.