татьяна глотова
Конспект занятия «Цифроцирк»
▼ Скачать
Цель:развитие элементарных математических представлений
Задачи:
-совершенствовать навыки счета в пределах 10;
-закреплять умение пользоваться цифровым обозначением цифр;
-воспитывать интерес к математике;
-развивать память, воображение, смекалку, моторику рук, основы логического мышления
Материал:счетный набор, схема к игре "Танграм",картинка с изображением магнолика (он "главный" по цифрам, карточки с изображением цифр, карточки с изображением предметов, набор карточек "Что лишнее"
Ход:
Приветствие (сидя в кругу на ковре)
Публикация «Конспект занятия „Цифроцирк“» размещена в разделах
"Собрались все дети в круг, ты мой друг и я твой друг.
Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. "
(в гости приходит магнолик)
-Сколько нас? (дети передают мяч по кругу и пересчитываются)
-Какой сегодня день недели?
-Какой сейчас месяц?
-Хотите поиграть с цифрами?
Игры:
1. "Дальше считай"
2. "Назови соседей числа"
3. "Какая цифра спряталась?"(карточка с изображением цифры открывается постепенно)
4. "Разложи цифры от 0 до 9"(на столах используется математический набор)
5. "Посчитай и положи нужную цифру"(на карточках изображены предметы)
6. "Что лишнее и почему"
Физминутка "Мартышки"
-Пять мартышек вышли погулять, пять мартышек начали играть
Дразнятся, играются, на песке валяются
7. "Составь геометрическую фигуру"(из разноцветных веревочек на ковре составляются разные фигуры)
Магнолик принес новые схемы для игры "Танграм"(на ковре)-это "Зайчик" и "Рыбка"
Итог занятия