Тамара Баринова
Фотоотчет «Занимательная математика»
▼ Скачать + Заказать документы
Кто с дошкольных лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой интеллект, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.
Ребята старшей группы в процессе формирования элементарных математических представлений развивают самостоятельность, находчивость, сообразительность, наблюдательность, вырабатывают усидчивость, развивают конструктивные умения.
Публикация «Фотоотчет „Занимательная математика“» размещена в разделах
Эффективность реализации педагогической практики во многом зависит от форм работы по развитию математических представлений :
-организация образовательной деятельности (в соответствии с учебным расписанием).
-совместная деятельность в режимных моментах.
-досуги (конкурсы, игры-соревнования, квесты и т. д.)
-отгадывание загадок, решение шуточных задач, занимательные вопросы.
самостоятельная деятельность детей.
От методов работы по развитию математических представлений :
-словесный (объяснение, беседа, и т. д.).
наглядный (раздаточный материал, иллюстрации и т. д.).
-практический (умственные действия, загадки, дидактические игры и упражнения и т. д.).
-игровой (подвижные и двигательные игры, и т. д.)
Мои дети предпочитают «соревновательную математику», дети всегда с интересом познают новое в процессе конкуренции.