Лозовая Нелли
Фотоотчет о музыкальных занятиях в разновозрастных группах
▼ Скачать + Заказать документы
В детском саду музыкальные занятия проводятся два раза в неделю в каждой возрастной группе. Конечно, это мало, и все об этом знают. Поэтому с таким удовольствием и радостью заходят дети и педагоги в музыкальный зал на очередное занятие.
Темочки:
Я встречаю их песенкой-попевкой и учу их также пропевать несложное "Здравствуйте!" Малышам нелегко дается пение, особенно на первоначальном этапе своего обучения, и мало кто из них сразу демонстрирует свои вокальные данные.

Зато "покататься на машине" - это с удовольствием!

Мы любим пальчиковые игры, такие, как "Тик-так", "Идет коза рогатая" и др.


Малыши с радостью повторяют за мной несложные танцевальные движения и у них это получается! Очень мы любим игру на шумовых инструментах: погремушках, бубнах, хоть и не всегда у нас получается. Но дети стараются!

Как правило, на первых занятиях, да и вообще в первые два учебных месяца, малыши лишь внимают безмолвно на мои просьбы подпевать, раскрыть ротик, чтобы пропеть как петушок или кошечка. Но постепенно, раз за разом, занятие за занятие, ребята начинают потихоньку подпевать, они уже не просто слушатели, они участники музыкальных моментов, и вот мы уже можем пропеть фразочку, предложение, песенку. Я вижу, как дети радуются своим возможностям, им нравится петь, и нравится, когда я хвалю того или другого ребенка, и на следующем занятии эти дети стараются сесть ко мне поближе, чтобы в очередной раз показать, как они стараются, и ждут опять от меня похвалы. Глядя на них, и другие ребята начинают активнее подпевать и радовать меня, что занятие прошло не напрасно.

Завершаем мы занятия веселой игрой. Дети довольные и счастливые возвращаются в свою группу до следующей нашей встречи.