Екатерина Хижная
Заключение педагога-психолога на воспитанника ДОУ (ТПMПK)
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА (ТПМПК)
Ф. И. О. воспитанника ….
Возраст ….
МДОУ д/с № …. группа №….
Дата проведения обследования 11.03.2021 с 10:20 до 10:40; 12.03.2021 с 9:00 до 9:20
Диагностические методики «Коробка форм», «Покажи и назови», «Матрешка 4 – составная», «Разрезные картинки», «8 предметов», «Лабиринты», «Найди такую же картинку», «Найди домик для картинки», «На что это похоже?» (экспресс-диагностика Н. Н. Павлова, Л. Г. Руденко, «Кубики Кооса» (С. Коос).
Публикация «Заключение педагога-психолога на воспитанника ДОУ (ТПMПK)» размещена в разделах
- Работа психолога в ДОУ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021
Внешний вид и поведение в ситуации обследования: внешний вид опрятный, легко и быстро вступает в контакт со взрослым, на вопросы отвечает; инструкцию взрослого понимает, проявляет заинтересованность при выполнении заданий. Поведение в момент обследования адекватное, на успех и неудачу реагирует правильно. К критическим замечаниям, советам относится адекватно, недостатки старается исправить.
Темп работы и работоспособность: включается в работу быстро, темп работы умеренный, переключаемость не затруднена.
Общая осведомленность ребенка (социально-бытовая ориентировка): знает свою фамилию, имя, возраст, состав семьи, называет членов семьи по именам. Временные и пространственные представления, представления об окружающем мире сформированы.
Особенности: ведущая рука правая.
Характеристика моторики, в т. ч. графической деятельности: уровень развития мелкой моторики соответствует возрастной норме, уровень графической деятельности и зрительно-моторной координации соответствует возрасту.
Особенности памяти: объем зрительной памяти соответствует возрасту, легко и быстро запоминает наглядный материал, воспроизведение не затруднено; уровень развития произвольной вербальной памяти соответствует возрасту, объем слухоречевой памяти достаточный.
Особенности восприятия: представление о цвете, форме, величине предмета, зрительный синтез и целостное восприятие предмета сформировано. Уровень пространственного восприятия соответствует возрастной норме.
Особенности внимания: внимание целенаправленное, устойчивое, общий уровень произвольного внимания соответствует возрастной норме.
Особенности мышления: навыки обобщения и классификации сформированы и соответствуют возрастной норме, при сравнении и обобщении самостоятельно выделяет существенный признак. Уровень развития аналитико-синтетической деятельности соответствует возрасту. Самостоятельно устанавливает причинно-следственные связи и зависимости в наглядной и вербальной ситуации.
Особенности речевого развития: активный словарный запас беден, отмечаются нарушения звукопроизношения.
Особенности эмоционально-личностной сферы: доброжелательная, скромная. Эмоциональный фон уравновешенный.
Особенности мотивационно-волевой сферы: саморегуляция и контроль соответствует возрастной норме.
Характер межличностных отношений: общительная, в большинстве играет в группе сверстников, стремится к эмоциональному контакту со сверстниками и взрослыми. Проявляет инициативу в играх и на занятиях.
Заключение педагога-психолога: уровень развития психических процессов соответствует возрасту.
Рекомендации: формирование временных и пространственных представлений.
Педагог-психолог ….