Наталья Кузнецова
Задания для детей логопедической группы на период дистанционного обучения «Великая Отечественная война»
▼ Скачать + Заказать документы
МАЙ Первая неделя 27.04-3.05.2020 год ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА
Содержание Развитие фонетико-фонематических процессов Развитие лексико-грамматических процессов Развитие связной речи
• Просмотр презентации «Эхо войны» о Второй мировой войне, празднике Победы.
• «Скажи иначе». Солдат — воин, защитник. ; воин отважный — смелый, храбрый. ; война жестокая — беспощадная, кровопролитная. ; ветеран — фронтовик, участник войны, победитель.
• Слушание и заучивание стихотворений и песен военных лет.
Публикация «Задания для детей логопедической группы на период дистанционного обучения „Великая Отечественная война“» размещена в разделах
• Составление рассказа о том, как спасали раненых бойцов во время войны, по картинкам и фотографиям.
• «Наши ветераны».Дети готовят сообшения о своих воевавших или работавших в тылу прадедушек и прабабушек, готовят небольшие сообщения о них.
• «Парад Победы». Составление рассказа по картинкам и фотографиям о Параде Победы в Москве и парадах в других городах России.
1. Подобрать слова, в которых есть звук Ц.
2. Игра «Домик». Определить место звуков Ц в словах: цыган, цыпленок, огурец, молодец и «поселить» слова в соответствующее окошко «домика».
3. Составить предложения со словами: цепь, цапля сделать звуковой анализ и выложить схему.
4. Игра «Хлопай, не зевай». На звук Ц — хлопнуть.
1. Игра «1,2,3,4,5».Солдат, герой, танк сражение, подвиг…
2. Игра «Что делает, что делают».Летчики, танкисты, разведчики….
3. Игра «Подбери признак». Командир (Какой…. 1. Объяснение значений многозначных слов, поговорок и пословиц: один в поле не войн, один за всех все за одного….
2. Проведение беседы «День Победы».
3. Чтение стихов по теме.
Дата Развитие речи. Речевые и словесно- логические игры и упражнения.
27.04 • Просмотр рпрезентации «Эхо войны» о Второй мировой войне, празднике Победы.
• «Скажи иначе». Солдат — воин, защитник. ; воин отважный — смелый, храбрый. ; война жестокая — беспощадная, кровопролитная. ; ветеран — фронтовик, участник войны, победитель.
• Вспомнить и назвать слова, в которых есть звук Ц. Определить местоположение.
28.04 • Слушание и заучивание стихотворений и песен военных лет.
• «Подбери действия». На войне — воюют, сражаются, защищают Родину. ; люди Победе радуются, веселятся, ликуют.
• «Объяснялка». Объяснить смысл многозначных слов, пословиц и поговорок.
• Записать звуковую схему слов: щенок, щука,прищепка.
29.04 • Составление рассказа о том, как спасали раненых бойцов во время войны, по картинкам и фотографиям.
• Выложить из карточек слоги и слова с буквой Ц.
30.04 • Составление рассказов о воевавших или работавших в тылу родственниках и героях войны по представлению.
• «Парад Победы». Составление рассказа по картинкам и фотографиям о Параде Победы в Москве и парадах в других городах России.
• Вспомнить слова со звуком Ц и составить предложение. Записать схему.