Лучший педагог года

Эссе «Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю постоянно» (1 фото)

Людмила Табунщик
Эссе «Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю постоянно»
▼ Скачать + Заказать документы

«Если вы удачно выберете труд

и вложите в него всю свою душу,

то счастье само отыщет вас»

Константин Дмитриевич Ушинский

Почему я выбрала профессию педагога, спросите вы? Я думаю, что вся наша последующая жизнь зависит от нашего детства. И мы лишь бессознательно выбираем то, что близко нашему сердцу.

Я росла в большой дружной семье, где главным воспитателем была моя бабушка, Лебедева Мария Назаровна. Она была воспитателем не по образованию, а по мере обстоятельств и большой любви к нам её восьми внукам, двенадцати правнукам. Меня всегда окружала её забота, любовь, и способность на каждом шагу делиться со мной своим опытом. Моя бабушка много трудилась, мы всегда были рядом с ней, на её примере мы воспитывались.

Публикация «Эссе „Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю постоянно“» размещена в разделах

Наверное, поэтому и сейчас для меня основным остается в работе принцип очарования. Умение очаровывать детей собой, своей личностью, своим внешним видом своим результатом. Уметь очаровывать ребенка им самим, развивать умение, способность в детях очаровываться друг другом. Проявлять интерес к окружающим предметам, действиям с ними, физкультурным упражнениям и движениям. Мне хочется, чтобы дети на фоне общего очарования создавали, творили себя, движения, действия, совместно дополняя друг друга и совершенствуясь.

Этот волшебный мир детства, в который я прихожу каждый день, дарит мне много новых положительных эмоций и именно моя профессия, профессия инструктора по физической культуре, заставляет меня совершенствоваться не только умственно, но и физически. Невозможно научить ребенка, Очаровать великой физической культурой, если ты на собственном примере это не покажешь. На своих занятиях я снова и снова возвращаюсь в детство. Сказки, стихи, загадки, считалки, фольклорные произведения, детская музыка, пальчиковые игры, народные игры, спортивные игры, подвижные игры…и т. д., а для занятия всё это методический прием, который позволяет провести его с большим интересом для детей, вызвать положительный эмоциональный отклик, чтобы струны детской души и тела зазвучали в унисон.

Эссе «Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю постоянно»

Праздники и развлечения любимая форма оздоровительных мероприятий и для детей и для меня. Для детей это возможность творчески себя проявить, а для меня - ещё раз оценить результат своего труда, отметить недочёты, наметить новые планы. Я учу своих детей не огорчаться, не злиться, даже если они проиграли. Ведь спорт это игра и нужно уметь проигрывать, уважать своего соперника, поэтому дети всегда благодарят друг друга за игру.

Дети весёлый неугомонный народ, в котором бурлит энергия, и именно мы на своих занятиях даем возможность ей проявить себя. Но лишь умелый педагог дает возможность, не только вырваться этой энергии, но и направить её в нужное русло. А результатом такой работы является, самостоятельное создание ребенком новых достижений. Как здорово, что моя профессия помогает содействовать проявлению детского творчества, наполнять мир ребенка новыми звуками, красками, впечатлениями, открывать не обыденность обыденных вещей, постигать красоту жизни через движения.

Дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, мне приятно быть с ними, в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых добрых усилий и побед. Мы вместе учимся, переживаем. А как приятно слышать: «Ура! Физкультура!» Я учу детей не бояться трудностей, преодолевать себя, свои страхи, учу их учиться быть здоровыми. Ведь только здоровый человек может в полной мере насладиться радостями жизни, и подарить радость другим. А разве не об этом мечтает каждый родитель? Поэтому вся работа нашего детского сада по оздоровлению детей строиться в тесном сотрудничестве с родителями. Они стали моими помощниками и активными участниками в выполнении задач и требований физкультурно-оздоровительной работы.

В моей профессиональной деятельности необходим жизнерадостный и веселый характер, умение избегать монотонности, скуки, поэтому я разумно строю план своей работы.

В зависимости от обстоятельств мне приходится выступать в разных ролях: я для детей и учитель, который всё знает, всему научит, и товарищ по игре, и близкий человек, который всё поймет и поможет в трудную минуту. Какое счастье, если для своих детей я постепенно становлюсь человеком интересным, значимым, тем человеком, который вызывает желание быть рядом, доверить тайну, попросить совета. Мои воспитанники – это моя гордость. Я приучаю их любить жизнь, любить людей, животных, любить себя в этом мире, хочу, чтобы они росли здоровыми, гармонично развитыми людьми.

Жизнь в детском коллективе, обязывает понимать их потребности, налаживать контакт с их родителями, вдумчиво относиться ко всему, что окружает, стойко переносить невзгоды, как когда-то это делала моя бабушка, Лебедева Мария Назаровна.

Публикации по теме:

Фоторепортаж  «Как хорошо у нас в саду!»Фоторепортаж  «Как хорошо у нас в саду!» Воспитатель как художник, в руках которого мягкая, нежная кисточка, а вокруг него большое белое полотно. Красками, которые он беёт от солнышка,.

Эссе «Я выбираю профессию–воспитатель!» Эссе «Я выбираю профессию – воспитатель!Воспитание – великое дело, им решается участь человека» В. Г. Белинский Когда человек приходит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю постоянно»
Опубликовано: 4 марта 2014 в 22:58
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю постоянно»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Табунщик в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД