Приложение МААМ

Эссе «Призвание — инструктор по физической культуре детского сада!»

Светлана Сухоставская
Эссе «Призвание — инструктор по физической культуре детского сада!»
▼ Скачать + Заказать документы

Эссе «Призвание – инструктор по физической культуре детского сада

Сухоставская Светлана Александровна

МБДОУ «ДС ОВ «Белочка» г. Тарко – Сале

«Движение – первичный

стимул ума ребенка».

Н. И. Амосов.

Я, Сухоставская Светлана Александровна, работаю в МБДОУ «ДС ОВ «Белочка» г. Тарко – Сале с 13 февраля 2003 года. Педагогический стаж – 24 года.

Публикация «Эссе „Призвание — инструктор по физической культуре детского сада!“» размещена в разделах

Всем нам родителям и педагогам известна такая проблема: мы пришли с работы, уставшие и голодные, мечтаем о тишине и покое, а дома настоящая круговерть! Дети носятся как сумасшедшие, с ними надо обязательно позаниматься. А как? Да и чем собственно заниматься? Ведь все мы стремимся вырастить детей счастливыми, позитивно воспринимающими жизнь, способными к преодолению трудностей, к достижению к наиболее полной творческой самореализации. Значит, нам взрослым надо превратить детство наших малышей в сказку или хотя бы в подобие ее. Для этого совсем не нужно изображать что – то необычное и оригинальное, достаточно просто играть! Игра – самый лучший способ веселого и занимательного времяпрепровождения. В процессе игры мы не только занимаемся, но и учим ребенка многому; ведь любая наука, как правильно заметили педагоги и психологи, особенно дается играючи. Именно поэтому все закладывается в раннем и дошкольном детстве, в семье, а так же в детском саду. Маленький ребенок наделен от природы удивительным даром – радоваться жизни, получать удовольствие от самых простых и обыденных вещей: от игры, от веселой песенки, от сказки, от того, что идет снег, от того, что светит солнышко. Поэтому мы стремимся сделать сам процесс пребывания в детском саду радостным, наполненным яркими событиями. И главное условие педагогического процесса – это творческое взаимодействие детей и взрослых, атмосфера любви и доброты, увлеченность интересными делами.

Опираясь на эти причины, работаю над внедрением и совершенствованием новых технологий, позволяющих обеспечить достаточную двигательную активность детей. Стараюсь добиваться от детей выполнения двигательных заданий в нужном темпе, доводя их до конца, не совершая ненужных беспорядочных движений, а так же четкости выполнения упражнений без проявления суетливости, беспокойства, несдержанности, раздражительности. Учу само регулировать деятельность и свое поведение, расслабляться с последующим восстановлением частоты сердечных сокращений.

Моя воспитательная система включает в себя учебно-воспитательный процесс, ориентированный на создание здорового образа жизни ребёнка его полноценного воспитания и развития. Ведь дети – наше будущее, а здоровый ребёнок – это самая главная ценность общества, залог его успешного развития. Но добиться высоких результатов в данной деятельности, только блестяще реализуя образовательную программу, увлекательно проводя занятия, нельзя. Я считаю, этого недостаточно. Инструктор должен ещё и личным примером вдохновлять ребят на занятия спортом (уже выходя за рамки обычных занятий, на ведение правильного и здорового образа жизни. Ведь работая в дошкольном образовательном учреждении, я являюсь не только инструктором по физической культуре, но и воспитателем, и мои занятия – это часть воспитательного процесса. Нельзя не согласиться с великим педагогом А. С. Макаренко, который сказал: «Воспитатель должен так себя вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент…» Я очень хочу, чтобы мои воспитанники выросли здоровыми, активными, успешными, умели преодолевать трудности и не сдавались перед препятствиями, чтобы они любили спорт и вели здоровый образ жизни. И поэтому я стараюсь своим личным примером побудить их к этому, чтобы часть моей любви к своему делу, к детям, к спорту перешла в их сердца и нашла выход в светлых начинаниях и стремлениях. Надеюсь, что радость от занятий физкультурой, моё желание сделать эти занятия увлекательными, необычными, яркими и положительный настрой на укрепление здоровья передадутся и малышам. Воспитывая, обучая, передавая свои знания, в будущем хочется видеть этих детей не просто здоровыми и успешными, но и непременно счастливыми!

Невозможно добиться успехов в работе, если не любить то, чем занимаешься. Когда в свой труд вкладываешь частичку души, всё светлое и доброе, что имеешь, когда хочется бескорыстно дарить свои знания- вот тогда появляется возможность добиться высоких результатов.

Результатом работы считаю то, что дети с радостью бегут на непосредственно образовательную деятельность по физкультуре, дают «клятвенные» обещания хорошего поведения в обмен на участие в спортивных соревнованиях. Я считаю, что именно мое спокойное и тихое общение с детьми и дает хороший результат работы. Ребята получают эмоциональный подъём, выявляют у себя позитивные качества характера такие как: находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, силу воли, целеустремленность, эстетические потребности личности, излучают энергию, бодрость, формируется дисциплинированность, которые возвращается ко мне по принципу бумеранга. Во время непосредственно образовательной деятельности я использую не только общеразвивающие упражнения, основные виды движения, подвижные игры, но и игры на дыхательную гимнастику, игровой массаж, пальчиковую гимнастику. Спокойное и тихое общение с детьми способствуют повышению физического развития.

Мое педагогическое кредо: «Если тебе трудно, значит, ты на правильном пути. Ни одна вершина не покорялась без усилий».

В нашей работе невозможно остановиться на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Моя педагогическая философия будет ещё изменяться, но пока я точно знаю, что сделала правильный выбор. Я знаю, что не напрасно тружусь, я — инструктор и этим горжусь.

Я очень люблю свою работу, и считаю свою профессию лучшей. И я по-матерински стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной.

Свое эссе хочется закончить словами, перефразировав классика: «Чтобы зажечь других, нужно самому гореть, а не тлеть», и пожелать всем, кто выбрал для себя путь педагога: не жалейте тепла своего сердца, света своего разума в работе с детьми, и они смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее.

«Каждый человек – творец своей судьбы», и я творю свою судьбу сама. Моим вторым домом стала планета под названием Детский сад.

На свете есть много различных профессий

И в каждой есть прелесть своя,

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем, та кем работаю я!

Публикации по теме:

Игровое занятие по физической культуре в стиле квест для средних групп детского сада «Как дети снеговика из беды выручали» Игровой квест для средней группы «Как дети снеговика из беды выручали».Разработала инструктор по физической культуре Грачева С. В. Цель:.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в подготовительной группе детского сада «Звук [р]» НОД Звуковая культура речи: звук «Р» Цель: Упражнять в отчётливом произношении изолированного звука, в слогах, в словах, фразовой речи;.

Эссе «Я — инструктор по физической культуре» .

Эссе «Я инструктор по физической культуре» Я работаю инструктором по физической культуре в детском саду. Больше двадцати лет я прихожу в свой любимый спортивный зал для встречи с.

Эссе «Моё призвание-воспитатель детского сада» Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много: здесь и личные, и профессиональные качества, но главное из них – забота о.

Эссе «Наше призвание» Бывает ли стаж работы в размере 96 лет? Бывает! Если это общий стаж работы династии. И вдвойне приятно, что эта династия – педагогическая.

Эссе «Что значит быть воспитателем детского сада?» Эссе «Что значит быть воспитателем детского сада?» Арябинская Ирина Сергеевна Воспитатель МБДОУ ЦРР д/с 16 Мир детства радостен и тонок,.

Эссе «Призвание — педагог» Ранним утром мы торопимся На работу в детский сад, Где на целый день родители Доверяют нам ребят. Сколько творчества, терпения, Сколько.

Эссе воспитателя детского сада Сколько есть разных профессий на свете, Но говорить я хочу об одной… Кто так печётся о маленьких детях Люди, которым неведом покой. Это.

Эссе воспитателя «Мое призвание» Автор: Скрипникова Валентина Михайловна. От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Призвание — инструктор по физической культуре детского сада!»
Опубликовано: 9 октября 2017 в 21:08
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Призвание — инструктор по физической культуре детского сада!»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сухоставская (УИ 299328) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД